Render.ru

Недавнее содержимое от Максим Башинский

  1. М

    HD Geometry и Displacement

    Пока в браше эта возможнасть не реализована , так что HD Geometry пока бесполезен если собираешся делать рендер в другой программе.
  2. М

    zMapper не отображает меню

    Просто нажми Tab перед тем как войти в ZMapper что бы спрятать все дополнительные менюшки , тогда все получится.
  3. М

    Кошачья шерсть

    http://rs288.rapidshare.com/files/77430832/Hair_tutorial.TXT Вот тут небольшой брашевский скрипт показывающий как делаются волосы,это правда не шерсть но принцип тот же.
  4. М

    ZAppLink3 - как им пользоваться? и ёще пару вопросов!

    To LanS_rainman все я выслал. Если кого-то еще заинтересуют настройки zmappera под max попробуйте эти http://www.ericblondin.com/zbrush/forum/3dsmax8modifiedE.zmp они неплохо решают проблемму со швами при использовании режима tangent в максе.
  5. М

    не созжается Normal map

    Если у тебя zmapper от второго браша,то конечно вылетать будет.Установи обновление,оно включает новую версию zmapper_а,тогда все зыработает.
  6. М

    Предлагайте темы статей на Render.ru!

    Отличная идея,если есть возможность написать хорошую статью,я только за,а то в сети по этому вопросу не так уж много хороших уроков.
  7. М

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    Класно получилось,особенно орнамент понравился,только сделай ретопологию а то как-то не рационально полигоны распределен, на крыльях слишком мало деталей.И,мне кажется надо их подлиннее сделать.
  8. М

    ZAppLink3 - как им пользоваться? и ёще пару вопросов!

    Оставь мне еще раз своё мыло я скину тебе файл с настройками,ты вроде уже оставлял но я не помню на какой ветке.(а может это не ты был,чет я уже всё забыл ;). А самый лучший вариант - это самому разобраться в настройках.Могу дать пару советов где и что надо подкрутить чтобы результат был...
  9. М

    Экспорт из в 3dsMax 8.Не получается.

    Да есть такая проблема в браше 3.0,я тоже долго не мог понять почему макс так долго загружает модельки сделанные в этой версии.В качестве решения проблемы предлогаю просто обновить браш до версии 3.1 там много чего профиксили в том числе и эту проблему.
  10. М

    ZAppLink3 - как им пользоваться? и ёще пару вопросов!

    Нормал мап-это карта изменяющая нормали объекта,таким образом что создается иллюзия объема при этом не изменяется геометрия самого объекта.Проще говоря это более продвинутая разновидность бампмапинга,содержащая больше информации о рельефе и позволяющая создать более сложные детали по сравнению с...
  11. М

    ZAppLink3 - как им пользоваться? и ёще пару вопросов!

    Вобщем для снятия карты нормалей с высокополиковой модельки делаешь следующее - переходишь на более низкий уровень деталлизации(для которой создаёшь карту нормалей) ,перед этим обязательно для модельки создаешь развертку переходишь во вкладку texture (на главной панели а не во вкладке tool)...
  12. М

    Текстуринг экспортированной модели

    Тут на сколько я знаю постить ссылки на ломанные проги нельзя.Дай мыло я тебе вышлю.
  13. М

    Проблема с ZMapper_ом в 3-ем браше.

    Дело в том что я в основном работаю с неорганикой ,а для создания качественной детализации например чеканки или резных узоров нужна очень высокополиковая модель,у меня даже при детализации 10-15 млн полигонов результат получается далеко не тем какой требуется, если применять простой бамп тоже...
  14. М

    Reconstruct Subdiv не робит!!

    Так в том то и проблема что модель состоит из четырехугольников после девайда полюбому только четырехугольники и остаются но даже если и есть триугольники то при попытке восстановить нижнии уровень он должен ругаться что модель содержит триугольники,а он тупо молчит,наверное глюк какой то.Вообще...
Сверху