Недавнее содержимое от максат
-
М
Работа с булевыми операциями
Сгруппируй модели (Ctrl+G). Увеличь размер группы Scale 1000. Затем Edit->Freeze Transformations. Scale = 1. Все грани станут намного больше чем 1. Затем проделай Booleans. Выдели полученный объект и Scale 0.001. Затем Edit->Freeze Transformations. Scale равняется = 1. И размеры не изменятся. -
М
Как выровнять cv's
http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/modeling/misc/3367.html This script will snap a cv or vertex to the closest point on a surface. select surface shift select cv/vertex. run script. Если не работает при вызове скрипта через командную строку (версия майи может быть не та) или с... -
М
Беда. Поменял видео на FX 6600- исчезли полигоны.
Установил новую видео карту FX 6600, запустил майу - нет полигонов. Устанавливал драйвера NVidia и родные и не помню - 71.хх и 77.хх. Бестолку. Что делать? Беда. Не могу же я скачивать из интернета все версии драйвера. Подскажите какие версии драйвера устанавливать. Если возможно, то чтобы... -
М
Моделим T-Spline 'ами
Смотрели на самом сайте производителя сколько точек на T-сплайновой модели? Мне кажется они не конвертили Nurbs=>T-Splines=>Nurbs. При конвертации получается сильно много точек. Может надо моделить сразу Т-сплайнами. Удалять Deleable Edges чтобы было меньше точек. -
М
Моделим T-Spline 'ами
Пробовали отключать функцию Undo? Забивает оперативную память. Тогда работает конвертация Nurbs=>Tsplines=>Nurbs. Думаю даже 2 ГБ оперативки иногда не хватит. -
М
подсобите сделать правильный выбор
Tiny Tools - не так написал. Кажется переделка от Bonus Tools. Нет подключаемых *.mll плагинов, только скрипты. Удобно. Можно выделить полигоны в режиме Faces и во вьюпорте оставить только эти полигоны, остальные временно убрать. В майе самой почему-то нет такой штуки. Но если это прописано... -
М
как сделать острый угол из плавной линии
Имел в виду две любые точки, которые последовательно идут друг за другом -
М
как сделать острый угол из плавной линии
Кривая n-порядка из 10 точек. Две любые кроме крайних точек меняешь друг с другом местами, просто передвинуть. Получаешь какой хочешь угол. -
М
подсобите сделать правильный выбор
Майа предназначена для анимации, моделирование Nurbs и многое другое. Можно в ней от начала до конца нарисовать мультфильм и т.д. С полигонами становится лучше если иметь плагины Tiny Toons и другие... Правда можно и без них обойтись. Аглицкий учить надо. При надобности читай Help и книги... -
М
Maxwell render
В черепашьем ящике лежит Maxwell render. Скачивать мне дорого - доступ только через интернет кафе, вдруг Maxwell не заработает. Дома не установлен телефон. Возникли вопросы - он предназначен для майи 6.5? Что он из себя представляет и чем лучше других рендеров? -
М
параметры Cloth
Если не ошибаюсь, есть параметр Scale. Так вот значение 1 соответствует размерам одежды для куклы высотой 10 см. Если Для человека, то надо ставить значение равное от 16 до 20 (от 160 см до 2 м). Если не изменишь значение, то одежда сразу слетит с человека при симуляции). -
М
где достать плагин Shave and Haircut для 6.5?
Прошу помочь в поиске плагина Shave and Haircut для maya 6.5. Желательно с кряком. Буду очень благодарен.