Недавнее содержимое от Макс Т.
-
М
Проблема с рендерингом текстуры
в том то и дело что развертка экспортируется уже косячно. Снял развертку заново не юзая симетрию и мирор все ништяк сразу стало. Во че забубенил, осталось текстурку нарысовать :)- Макс Т.
- Post #8
- Форум: Графика в играх
-
М
Проблема с рендерингом текстуры
в едиторе все ровно а на меше каша!- Макс Т.
- Post #6
- Форум: Графика в играх
-
М
Проблема с рендерингом текстуры
вот как этот ужас называется?- Макс Т.
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
М
Проблема с рендерингом текстуры
ага и в макс импортирую такая же чупуха.- Макс Т.
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
М
Проблема с рендерингом текстуры
Не это чет с разверткой случилось, импортнул в XSI и там развертка вся треугольниками, и в Zbrush тоже самое. половина полигонов исчезла с развертки просто нафиг!- Макс Т.
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
М
Проблема с рендерингом текстуры
Значит такая потеха. Делаю модель хай поли, снимаю с неё лоуполи. Снимаю развертку с лоуполи в 3ds max 9. Потом в XNormal рендерю нормал мапу, и эта сволочь рендерит мне лишь один тругольник полигона, то есть вторая половина четырех угольника черная. Уже второй раз такая байда! Первый раз снимал...- Макс Т.
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Графика в играх