Недавнее содержимое от makrodzebiki
-
M
HyperNURBS vs. Doors
Вот пока что последниц вариант. маты - плохи света - нет окружение - нет- makrodzebiki
- Post #12
- Форум: Cinema 4D
-
M
HyperNURBS vs. Doors
Ребята подскажите пожалуйста в Синеме аналог максовской команды Detach. Хочу отделить копот он монолита кузова.- makrodzebiki
- Post #9
- Форум: Cinema 4D
-
M
HyperNURBS vs. Doors
Насчёт четырёх угольников это если использовать аналогичный тип сглаживания гиперНУРБС, или треугольники, но на практике выходит что лучьше следить что бы всё было с 4мя углами)....ты прав Dane4ka. С дверкой вроде разобрался. Сейчас мафынка на даном уровне работы(рис.). ИМХО: Н-гоны - зло.- makrodzebiki
- Post #8
- Форум: Cinema 4D
-
M
HyperNURBS vs. Doors
Здравствуйте. Занимаюсь Синемой вот уже четыре дня, я можно сказать бывший максовик :::) ) В общем не могу ничего рационального придумать с моей моделькой. (фото1) Имеем на сегодня : (фото2) Бевелом разделываю рёбра для будущего зазора (фото3) В итоге всё красиво, но не той формы изгиб...- makrodzebiki
- Тема
- Ответов: 12
- Форум: Cinema 4D