Render.ru

Недавнее содержимое от makrodzebiki

  1. M

    HyperNURBS vs. Doors

    Вот пока что последниц вариант. маты - плохи света - нет окружение - нет
  2. M

    HyperNURBS vs. Doors

    Ребята подскажите пожалуйста в Синеме аналог максовской команды Detach. Хочу отделить копот он монолита кузова.
  3. M

    HyperNURBS vs. Doors

    Насчёт четырёх угольников это если использовать аналогичный тип сглаживания гиперНУРБС, или треугольники, но на практике выходит что лучьше следить что бы всё было с 4мя углами)....ты прав Dane4ka. С дверкой вроде разобрался. Сейчас мафынка на даном уровне работы(рис.). ИМХО: Н-гоны - зло.
  4. M

    HyperNURBS vs. Doors

    ) мда...был бы хелп.(
  5. M

    HyperNURBS vs. Doors

    Здравствуйте. Занимаюсь Синемой вот уже четыре дня, я можно сказать бывший максовик :::) ) В общем не могу ничего рационального придумать с моей моделькой. (фото1) Имеем на сегодня : (фото2) Бевелом разделываю рёбра для будущего зазора (фото3) В итоге всё красиво, но не той формы изгиб...
Сверху