Render.ru

Недавнее содержимое от Makital

  1. M

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    Раз тут вопросница, буду сюда скидывать свои вопросы с которыми сталкиваюсь при обучении. Столкнулся с проблемкой при повторе моделирования из видеоурока. Хочу сразу сказать что я эту проблемку решил, переделав эту часть детали сам, но в процессе столкнулся вот с этим вопросом который остался...
  2. M

    Не выделяет с шифтом смежный круг сторон полигона.

    Горячие клавиши еще не запомнил. Параллельно еще Збраш изучаю. Если майя для меня была родной 15 лет назад то зебру впервые изучаю.
  3. M

    Не выделяет с шифтом смежный круг сторон полигона.

    Сейчас присмотрелся пристально в видео уроке который я делаю, автор тоже выделяет инструментом выделение при помощи Click and drag area так сказать. И у него тоже сзади часть выделилось. Так что видимо это особенность. Но все же странно почему при таком стыке треугольных граней и явных...
  4. M

    Не выделяет с шифтом смежный круг сторон полигона.

    Здрасте всем. Вот спустя 20 лет опять решил помоделить, вспомнить юность так сказать. Сломал мозг, почему Майя с техникой выделения смежных сторон (замкнутый или частичный) не хочет выделять треугольные стороны. Может и не в треугольных дело но на шаре вот 4х угольники и горизонтальные и...
  5. M

    Что бы вы выбрали: Palit HD4850 Sonic 1Gb за 7300р или Palit 9800GTX + 512мег за

    Да вроде парень честный был и вообще ему как показалось все равно сколько я у него сижу и тестирую и как. я бы мог весь вечер гонять этого Кризиса. Так что не похоже что парень сливал из - за брака. Если бы так то он бы как-нить по другому ее продавал бы. Да и приставку он купил майкросовскую и...
  6. M

    Что бы вы выбрали: Palit HD4850 Sonic 1Gb за 7300р или Palit 9800GTX + 512мег за

    Может быть, я не спорю. Просто пока я Палитом доволен и надеюсь новая карта меня не подведет. Я уже понял что разных проблем масса у разных производителей. Порой находишь противоречивые высказывания на разных сайтах с описанием разных проблем. Я не встречал никаких плохих высказываний в адрес...
  7. M

    Что бы вы выбрали: Palit HD4850 Sonic 1Gb за 7300р или Palit 9800GTX + 512мег за

    Palit 9800GTX + это то что за 5500 с рук у хорошего человека да и почти с полной гарантией. Он просто купил приставку для игр и теперь ему игровая карта не нужна (он старую поставил) Мы протестировали, погоняли ее и вроде без проблем. 3D проги у него нет а Кризисом карту напрягли по максимуму...
  8. M

    4850 или все же 9800GTX+ for Maya!!!

    Сейчас имею 1950про у меня ничего не вылетает но глючило иногда и тормозило Тоже хочу взять 9800GTX+
  9. M

    Что бы вы выбрали: Palit HD4850 Sonic 1Gb за 7300р или Palit 9800GTX + 512мег за

    Что бы вы выбрали: Palit HD4850 Sonic 1Gb за 7300р или Palit 9800GTX + 512мег за 5500р. (с рук естественно но с гарантией) Стоит переплачивать за Ati и доп 512мег или прирост будет небольшой? проги у меня две Maya и 3Dmax
  10. M

    Выбор видеокарты для работы в MAYA

    Беру с рук Palit 9800GTX + 512мег но еще на гарантии за 5500р это всетаки по сегодняшним меркам неплохо, думаю всетаки будет на несложных сценах работать нормально.
  11. M

    Переделка Radeon в FireGL?

    Подскажите пожалуйста где взять хорошую детальную инфу по этому вопросу. у меня Палит x1950GT 500mb
  12. M

    Что отвечает за скорость прорисовки в режиме WireFrame?

    вайрфрейм есть вайрфрейм! Набор линий черных! Несколько деревьев штук 6 и трава в низу. Вот и все. Это была тестовая сцена. Просто хочу знать где собака порылась? Где прокол, на что обратить внимание. Где в драйвере параметр отвечающий за такую прорисовку
  13. M

    Что отвечает за скорость прорисовки в режиме WireFrame?

    Так как проц (как я думал раньше) не загружается а только на 50% значит не он. А видео карта тоже вроде не виновата так как в другом режиме - отличном от Каркасного все эти элементы летают. Как это обьяснить. Хочу узнать где в моей системе скрывается ТО что влияет на просчет именно этого режима?
  14. M

    Что отвечает за скорость прорисовки в режиме WireFrame?

    Немного не точно обьяснил. В режиме WireFrame подтормаживают только обьекты созданные инструментом Паинт Эфектс (деревья, трава и т.д.) Но когда переключаю в режим "затенения" этиже обьекты просто летают. Обычные каркасы тоже нормально вращаются. Вот и хочется узнать что отвечает за прорисовку...
  15. M

    Что отвечает за скорость прорисовки в режиме WireFrame?

    Но другой не предвидится
Сверху