Render.ru

Недавнее содержимое от MaGma

  1. M

    Помогите. PRMAN 11

    Очень срочно. нужен только PRMAN 11 из RAT 5.5 файл который .msi. Не качнулся до конца, а завтра уеду и буду месяц без инета.:((( Хотел поучить subj. Можно выслать на мыло или залить на ftp. Очень буду обязан.. Не дайте сгинуть в дефолтном майкином рендере.......
  2. M

    RENDERMAN...

    А, у меня сугубо личная проблема :((( Нужен PRMAN 11 от RAT 5.5 в msi :( Ну успел скачать :((( Поможите пожалуйста.
  3. M

    GI в бразиле. Качество и скорость

    А быстро и качественно только в VRAY :) Бразил нужен если только хочется СОВСЕМ КАЧЕСТВЕННО и время не подпирает :). Для fineart он больше, а не для работы :) Это как электромобиль против КАМАЗА. электромобиль прикольный, экологически чистый, напичаный стереосистемой и ТВ, зато КАМАЗ для работы...
  4. M

    VRAY и пятно

    Вот есть VRAY. есть макс 5. есть модель летательного аппарата. Корпус - сложная поверхность из одного большого multi/sub на 15 MatID. Материалы разные. Проблема: при рендеринге появляется одно или два белых/черных пятна. небольших (32х32 пикс). Все остальное - идеально!!! Все крутил, вертел...
  5. M

    Поздравляюю, но...

    Хм. Да на Сигграфе вроде его демонстрировали :) Оттуда наверное уже кто-то и упер :)
  6. M

    На втором шаге кряканья...

    Отвечаю на вопрос :) 3D-Софт знаю не супер (еще не дорос до первых работ на raph.com поскольку только учусь профессионально рисовать руками, но оцнил бы знания на четверочку), а работаю на коммерческой основе. Иногда просят для маи иногда для макса модельки оптимизить. Под макс-куча плагинов...
  7. M

    Сплит с помощью объекта.

    Благодарствую, посмотрю.
  8. M

    На втором шаге кряканья...

    Все время ругается! Блин. Мне кажется все нам парят мозги своими иценз серверами и всяким г.... Сделали бы один лиценз для всех (FlexLm например). У меня уже штук восемь разных серверов для всягого софта. Может они конфликтуют?
  9. M

    Сплит с помощью объекта.

    А вот как сделать сплит полигонов какой-нибудь плоскостью или, что еще лучше, поверхностью (NURBS, полигональной) ;)
  10. M

    Сглаживание по группам?

    Это я все видел. Но я вручную edges выбираю и перегоняю в hard или в soft где надо.
  11. M

    На втором шаге кряканья...

    ...начинает ругаться что нельзя загрузить alfred. Это когда лицензию генерить надо. Только поставил блин, все настроил, доку по инсталляции читал и делал все как написано. Ну скорее всего из-за этого не грузиться MTOR для Maya. Или не так все? Может из-за Винды 2000? Да, кстати, устанавливаю...
  12. M

    Сглаживание по группам?

    Ну я там дергал все. Результ все равно не такой. Разделение все-таки hard/soft edges делается?
  13. M

    MAYA 4.0 WOW!!!

    Ну не скажи. Я в мае тоже работаю как впрочем и в максе. Глючат оба но мая все-же больше. На двух машинах падает переодически. Может под оригинальным cиликоном и ничего а для пс-шки так себе. Лайтвейв, хоть мне и не нравиться по многим критериям, по стабильности их всех делает.
  14. M

    Сглаживание по группам?

    Хочу как в максе (meshsmooth+сохранение групп сглаживания). Знаю что в мае много других удобных средств моделлинга но нужен именно этот. Чтоб между полигонами, разделенными hard edges сохранялся угол и еще и сам тип грани (по-моему сама жесткая грань тоже должна на месте оставаться). Мая у меня...
  15. M

    Что за MR 3 такой? Рульный?

    Вот прочитал что есть такое. У меня самого двойка имеется. Слышал скорость класная и еще качество покруче. Что реальное еще из фич там появилось и стоит ли на него переходить? Может даже кто скажет где демку взять? :))
Сверху