Render.ru

Недавнее содержимое от Mad Beagle

  1. M

    Прозрачный акрил.

    Ой, а как вы его освещаете?
  2. M

    Прозрачный акрил.

    Нет, не вижу. Можете ткнуть носом? Я уже этот источник света куда только не ставила - все равно черные углы.
  3. M

    Прозрачный акрил.

    Как сделать прозрачный акрил, такой чтобы в тех местах, где можель имеет толщину больше N, он был бы белого цвета. Вот примеры: Мой акрил в этих местах получается черный, хотя диффузный цвет материала - белый:
  4. M

    UPD: Некорректная работа Morpher (последний пост)

    Исключено - если число вершин не совпадает, он даже те подцепит целевую модель. А если в процессе изменить число вершин - моментально исчезает анимация морфинга. Я вот думаю на 2 вещи - я меняла сетку исходной и целевой модели (естественно в одних и тех же местах и с сохранением количества...
  5. M

    UPD: Некорректная работа Morpher (последний пост)

    Спасибо вам большое, хотя результат и не порадовал. Но дело уже в другом: за последние дни я поняла, что кажется симуляцией ткани делу не поможешь. Мне ведь в пределе нужно изобразить пропихивание тряпки в очень узкую щель (типа законопатить ее туда), а потому в результате мне понадобится...
  6. M

    UPD: Некорректная работа Morpher (последний пост)

    У меня Макс 2018. Не открывается.
  7. M

    UPD: Некорректная работа Morpher (последний пост)

    Детализацию повысила, проваливаться почти перестало. спасибо. Но я не понимаю, почему тряпка так мерзко прилипает к цилиндру, натягивается, а потом резко отскакивает вверх. Что б ей просто не проскальзывать об него? Субстепов уже 30 - не помогает.
  8. M

    UPD: Некорректная работа Morpher (последний пост)

    Есть система massFX (см. рисунок ниже): цилиндр (кинематическое тело), тряпка (mCloth) и два статических куба, стоящих на близаком расстоянии друг от друга. Тряпка накрывает оба куба. Цилиндр опускается в щель между кубами. Задача: цилиндр должен протолкнуть в эту щель край тряпки. По факту...
  9. M

    PathDeform(WSM) - возможна ли выборочная деформация?

    Деформирую гирлянду модификатором PathDeform(WSM). На картинке видно, что диоды тоже гнутся. Как сделать так, чтобы провода деформировались, а диоды - нет. Свести геометрию диодов в такую, чтобы о на не позволяла никакую деформацию - не вариант.
  10. M

    Сборка компа под анимацию

    от меня требуют обоснования в духе - если мы купим крутой процессор, мы сможем делать эти ролики в 2 раза быстрее. А я не знаю, что сказать.
  11. M

    Сборка компа под анимацию

    Я делаю продуктовые ролики такого плана: Работаю в Max 2018 + Corona 4. Текущая комплектация в общих чертах такая: Intel Core i7 @ 3.20GHz 79 °C Coffee Lake 14nm Technology 32.0ГБ Dual-Channel Unknown @ 1330MHz (19-19-19-43) Gigabyte Technology Co. Ltd...
  12. M

    Corona. Рендер анимации съедает шум

    Вы имеете в виду - поставить calculate from scratch? Так у меня так и стоит. Только у меня в обоих случаях flicker-free, а не still-frame, а то мерцает сильно. Motion blur не используется.
  13. M

    Corona. Рендер анимации съедает шум

    3ds max 2018, corona renderer 4.0 win 10 64 Делаю анимацию вращения камеры вокруг объекта. Проблема такая: если взять один и тот же кадр и отрендерить как отдельную статичную картинку и как один из кадров в анимационной последовательности, то получится следующее: отдельный кадр четкий, с хорошо...
  14. M

    Дефекты текстуры объектов MultiScatter

    Да нет, все просто оказалось. По какой то причине multiscatter иногда создает 2 объекта на одном и том же месте. Вот они и мешают друг другу.
  15. M

    Стекло не пропускает чужие отражения и блики.

    Почему у металлических поверхностей, находящихся за плоскостью стекла материал выглядит черным, а у тех, что перед стеклом - нормальный металл с бликами и прочим? ========================== Все разобралась. Global Switches / Override Depth
Сверху