Render.ru

Недавнее содержимое от M_Lokki

  1. M

    Помогите с материалами новичку.

    Используй модификатор UVW map... Но это не главное.. мне интересно, неужели так трудно прочитать документацию, уроки на данном портале... люди не зря же пишут - время своё тратят.. это ж самые азы. з.ы. да и 205 полигонов на стены в коридорчике - это тоже круть
  2. M

    Вылетае макс (НЕ ЗЛИТСЯ, дело не в памятии корявом моделировании)

    какой макс? стоит ли сервис пак на него?
  3. M

    Проблема при визуализации, сглаживает складки шторы и делает одно пятно...(

    А по-моему тут дело совсем не в настройках, а в кривом освещении.. выложи сетку, настройки ИС и тебе всё расскажут.. а можно почитать уроки людей по настройке освещения, благо их тут много.. :)
  4. M

    Освещение комнаты с помощью люстры!

    Красиво конечно, но абсолютно понятно, что люстра в этом освещении участия не принимает :)
  5. M

    Гостиная в классическом стиле

    на стенах венецианская штукатурка? офигеть... зеркальный паркет... зайдёшь и потеряешься :)) на место чёрных прямоугольничков добавить что нить... вид за окном..
  6. M

    Шум и кухня

    А чего поражаться :) Настройки то черновые... например на лайт кеше всего 500 сабдивов.. поэтому и шум прёт везде где можно :) Ну да ладно.. что делал: 1. убрал все источники света в окнах.. не потому что они лишние, а потому что я их никогда не использую.. 2. выставил значения множителя...
  7. M

    Шум и кухня

    Я смотрел.. Посмотри что получилось, если приблизительно то что нужно, скажу что делал. Сразу говорю, что у меня нет лишних 6 - 7 часов на сторонний рендер.. поэтому настройки черновые и работал я только с освещением. Не пишу что делал потому что печатать долго, а мож и не тот эффект нужен :)...
  8. M

    А давайте-ка обсудим вот этот интерьер

    Полностью согласен с Вадег ) . Бороться с шумами сжимая диапазон оттенков цвета (а именно это мы делаем смещая среднюю точку баланса серого увеличением гаммы) странная затея.. Не надо ленится выстривать свет.. да и вообще у меня к этой статье больше вопросов чем ответов..
  9. M

    Раздевалка

    В официальном хелпе по VRay сказано, что у них солнце слишком яркое, да и в примерах они приводят значение интенсивности солнца равное 0,01
  10. M

    vray64sp2 вылетает 64макс в 64винде!

    ?? интересно, и где это Вы могли оценить сложность моих материалов и сцен что бы так заявить? :)) я пока в здравом уме.. и пишу то что есть.. если у меня не вылетает макс без предупреждени - значит не вылетает.. и уж тем более при открытии сцен :))
  11. M

    Спальня для молодой пары. Работа конкурсная. Ваши комментарии :)

    прикольно! мне бросилась в глаза обивка стен и кровати.. похоже на кожу пресмыкающегося.. если так, то судя по рисунку здоровенная была гадина :) (шутка). Думаю по этой текстуре надо бороться с тайловостью, бесшовная текстура смотрелась бы органичнее :) но опять же это техническая сторона...
  12. M

    Vray Physical Cam

    Eqqor, а это и есть официальный хелп :). Что программисты вкладывали в код рендера, мне неведомо, но я думаю раз они назвали "Физическая камера" значит они брали эффекты из жизни.. т.е. с реальных фотоаппаратов.. И уточни, что ты хочешь узнать, как это происходит на программном уровне и чем...
  13. M

    Vray Physical Cam

    http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_vrayphysicalcamera.htm Если проблема с английским то в кратце так: эти три параметра влияют на яркость, но диафрагма еще влияет на глубину резкости (чем выше число тем больше глубина), а выдержка влияет на эффект Motion Blur (размытие движения)
  14. M

    vray64sp2 вылетает 64макс в 64винде!

    у меня не так.. макс с ошибкой может вылететь только когда с материалами работаю.. вот тут проблема у меня есть, но она очень редкая, да и макс сам копию при выходе создает.. загрузил и дальше работаешь
Сверху