Недавнее содержимое от m_arik
-
M
Маяк. Вечерняя тишина. Куда и на сколько далеко двигаться дальше?
Lvovich > Слишком вправо задвинул маяк. На один корпус влево подвинь, картинка равновеснее станет. slurmer > С точки зрения композиции - линию горизонта лучше бы поднять до нижней линии, а маяк сдвинуть на правую линиюю. И может стоит неможко уменьшить в высоту маяк. В смысле смаштабировать...- m_arik
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Маяк. Вечерняя тишина. Куда и на сколько далеко двигаться дальше?
Доброго времени суток! "Маяк" потихоньку продвигается. Сменил формат картинки, отзеркалил изображение (действительно на много лучше смотристя - все по фен-шую), добавил камушков, подобрал небо. Небо и сцену пока собрал в фотошопе. Следующие планы: выставить правильно свет, исходя из бэкграунда...- m_arik
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Книжный магазин..
Я может щас немного не в тему вклинюсь, но у меня есть предложение поработать с миром за окнами - он чересчур засвечен. Когда смотришь на картинку, первое за что цепляется глаз - за два белых ярких пятна. На их фоне сам интерьер теряется. Это конечно, можно отложить на потом. А в целом - нравится!- m_arik
- Post #45
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Маяк. Вечерняя тишина. Куда и на сколько далеко двигаться дальше?
Фондорн, низкий поклон за видео. Пожалуй это первое видео, которое более подробно раскрывает о Hair. В основном описывают базовые опции. Впрочем, я порылся и тоже нашел материал по продвинутой травке: 1. http://3d-okno.blogspot.com/2008/10/cinema-4d-mograph-hire-1.html 2...- m_arik
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Парусник
Немного философии на фразу "Хочу сделать как можно качественнее и красивее"... И тот и другой фактор люди в большиестве определяю по своему опыту. Если объект приблизительно похож на что-то, мозг его сравнивает с ранее увиденным и определят, что лучше, то что он видел или что он видит сейчас. А...- m_arik
- Post #26
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Парусник
По мачте... сдесь же в WIP есть тема "Чайный клиппер "Катти Сарк"" (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=146888). Довольно все подробно. Опять же определись с классом своего коробля. Если это шлюпка - формы и наполнение одни, если это яхта - другие, а если это там какой-нибудь...- m_arik
- Post #25
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Парусник
Доброго времени суток! "Что поправить, изменить убрать?"... На языке так и вертится: "Да практически все!"... не в обиду будет сказано :) В принципе Петр Солодов высказал все конструктивные пожелания. Лучше ориентируйся на изображение, что дал Дмитрий Миронов. Моделька не похожа на...- m_arik
- Post #24
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Деваха!!! (XSi,ZBR)
И еще... тяжело ей наверное с такими грудями при ее худощавой конституции... :) И лицо... тут конечно на вкус и цвет товарищей нет, но... мне она не симпотична.- m_arik
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Деваха!!! (XSi,ZBR)
Доброго времени суток! Моделька симптная, тока слегка извращенная... :) Я далек от моделирования тела (сам только пробую эт делать), но сразу, что бросается в глаза при беглом осмотре: 1. Грудь 2. Живот Грудь. 1.1. Сами груди выглядят какими-то квадратными. 1.2. Соски очень большие...- m_arik
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Маяк. Вечерняя тишина. Куда и на сколько далеко двигаться дальше?
Фондорн, спасибо за совет с hair. Буду эксперементировать. Я уже тоже прихожу к мысли, что "никто не запрещает наложить несколько hair на ландшафт", тока я буду совмещать текстурные билборды с hair. Еще ковырял прогу Carbon Scater. Если кинешь ссылку на урок по hair - буду благодарен. TriD, про...- m_arik
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Маяк. Вечерняя тишина. Куда и на сколько далеко двигаться дальше?
Для FDS'а: >Вы достаточно... интересный человек. сами выложили картинку, сами видите много недостатков, да и сами вип можете вести с собой) А ни че не говорите... :) А может мне поговорить не скем по поводу 3D-работ? А может это у меня такой способ самовыражения.... В любом случае признаю -...- m_arik
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Парусник
Кстати, в догонку к предыдущему сообщению. Начать с этого - идеал! Модель очень простая и технологичная. Но и из нее можно сделать красивую картинку. У самого даже фантазия разыгралась. :) http://hobbyport.ru/ships/bk_2.htm- m_arik
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Парусник
"решил смоделировать парусник, очень качественный"..." Работаю в 3d max около 15 месяцев"... Для начала, лучше возьми за образец модель какого-нибудь судна. Благо чертежей в инете хватает (например: http://hobbyport.ru/ships/index.htm) С корпусом будешь париться долго... Пока руку набьешь, и...- m_arik
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Маяк. Вечерняя тишина. Куда и на сколько далеко двигаться дальше?
Доброго времени суток! Спасибо за поддержку и идеи. Если честно, всю неделю проводил подготовку. Собирал текстуры... Смотрел, как при помощи имеющихся инструментов вставлять травку (да, на ссылке, что дал Алукадо - травка хороша.). Хотел еще добавить элементов в сцену: типа мостика у воды...- m_arik
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
M
Маяк. Вечерняя тишина. Куда и на сколько далеко двигаться дальше?
Всем, доброго времени суток! Прошу помощи в доработке работы "Маяк. Вечерняя тишина", потому, что, куда двигаться знаю, а вот насколько далеко - нет. :) А дело было так: В припадке уныния, в последние дни отпуска, послал всех домашних куда подальше и решил - буду делать маяк! Дома -...- m_arik
- Тема
- Ответов: 16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)