Render.ru

Недавнее содержимое от Антон Шметелько (Tosyk)

  1. Антон Шметелько (Tosyk)

    выровнять сложный объект относительно оси координат

    спасибо, но к сожалению, скрипт делает бокс не совсем верно, от чего его использование невозможно думаю методы решения останутся прежними, но есть ли какие то другие варианты решения?
  2. Антон Шметелько (Tosyk)

    выровнять сложный объект относительно оси координат

    часто приходится исправлять объкты, которые мне пачками присылает заказчик (оптимиз из солидвор, стоковые, рипнутые). а возможно ли максскриптом исправлять трансформации (а чаще ротации) объектов? чтобы он (объект) ровно вставал в системе координат. и, допустим на виде слева совпадали бы его...
  3. Антон Шметелько (Tosyk)

    Поворот кости, но не её оси

    Оно работает! Отлично! Спасибо. Я ещё только учусь и мне было бы доволно сложно до этого додуматься так же быстро как мне это нужно. После использования этого скрипта мне нужно протянуть кость то этого чайлда функцией for b in selection do b.resetBoneStretch() правильно ли будет...
  4. Антон Шметелько (Tosyk)

    Поворот кости, но не её оси

    igorznag, спасибо отлично работает на выбранных объектах. как раз начал копать в направлении углов эйлера я так понимаю скрипт поворачивает сначала объект, а потом поворачивает обратно его пивот. Сейчас буду пробывать привязывать регулировку углов к спинерам. немного не по теме...
  5. Антон Шметелько (Tosyk)

    Поворот кости, но не её оси

    спасибо за ответ, но на костях не должно быть модификаторов. как в последствии от него избавится? не хочу просто чтобы с стеке у кости болтался модификатор
  6. Антон Шметелько (Tosyk)

    Поворот кости, но не её оси

    Нужно сделать скрипт который бы поворачивал выделенные кости на определённый угол, но не поворачивал бы ось. Из разных источников мне удалось собрать несколько вариантов, но все они вместе с объектом поворачивают и его ось. Варианты: $.boneEnable=false toolMode.coordsys #local...
  7. Антон Шметелько (Tosyk)

    Момент из GTA3: разговор в кафе

    Небольшой апдейтик, в любимой теме) Когда лицевую сделал, поиграл, если сильно кидаться в крайности некоторые рожи похожи на симов, а это не очень гуд( Плиз, коменты.
  8. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    2 M_Lokki Спасибо. Первая картинка интересная, вторая не такая интересная потому, что слишком пересвет везде. Прошу расскажите, что вы делали с настройками. P.S. Время в ~23 минуты поразило.
  9. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    Так что, кто нибудь смотрел? Поможете?
  10. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    Хорошо, если вы не против - dipositfiles.com
  11. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    2 sowanna По уроку BlackAgate предложил использовать настройки Saluto, которые немного скорректировал, я так и сделал. Если чего-то заметили, каую-то несостыковочку, прошу обратить моё внимание на неё! Спасибо.
  12. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    Такая ерунда произошла: Я все «серые» рендеры делал Single Frame'ом как Ir так и LC, потом включал материалы, From File и рендерил снова. Получалось как на рисунке 1. По времени примерно 1 час. Вчера попробовал рендерить Single Frame прямо с материалами в итоге после 7 часов получил картинку...
  13. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    BlackAgate когда я делаю по вашему уроку лампочки в 30 ватт у меня получается сильный засвет в центре композиции (Рис. 1), а если я ещё и в Environment добавляю VraySky, то вообще всё белым бело! бррр... А вот это последняя картинка (Рис. 2) И её настройки (Рис. 3) Ракурс поправим)
  14. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    up: И ещё через 45 мин, с материалами: P.S. Уважаемый BlackAgate можно ли на этом этапе качества картинки приступать к обработке её во фьюжене?
  15. Антон Шметелько (Tosyk)

    Шум и кухня

    up: Перекрасил всё в светлый vray mtl. Кроме стёкол. Поставил vray light плейнами в окна, в global switches включил обратно Maps и убрал Override mtl. Результат 50 мин рендера:
Сверху