Недавнее содержимое от Log1c
-
L
Тройка координатных векторов
нервы - золотой запас =) Fess exe прав, точная формулировка проблемы - 90% решение этой проблемы.- Log1c
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
L
помогите с литературой
Из того что есть в инете в эл. виде: "3dsmax_8_dlja_chajnikov.pdf" 43,8мб "3ds Max 8 Секреты мастерства (Верстак В.А.).pdf" 83,9мб "3DS Max 8 на 100% (Верстак В.,Бондаренко С.,Бондаренко М.).pdf" 54,3мб ссылки на уроки можно и тут на форуме посмотреть. книгу покупать целесообразно...- Log1c
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
L
Вопросы по модификаторам
Киньте пожалуйста ссылки на уроки по работе с NURBS Surface- Log1c
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
L
Вопросы по модификаторам
2Тёма не обидел, конечно я их не копировал, различия появляются если размеры окружностей очень отличаются. Тогда такой вопрос у вас размер точно берётся? (Если окружность 70см, то и при лофте, линия приобретёт толщину 70см).- Log1c
- Post #12
- Форум: Общие вопросы
-
L
Вопросы по модификаторам
у тебя размер сохраняется, у меня нет =(. так нет никакой настройки чтоб размер сохранялся, пожет я что-то там в настройках наменял?- Log1c
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
L
Вопросы по модификаторам
если это пройти то получится вот такое P.S. А вообще спасибо за ссылку, всё написано без разжёвывания, очень эффективно систематизировали материал книги "3ds Max 8 Секреты мастерства (Верстак В.А.)"- Log1c
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
L
Вопросы по модификаторам
2Тёма это я всё понял, но в учёбнике по 8 получается так, а у меня в 9-ом всёравно с какой окружности брать форму в результате получается как будто максу наплевать на радиус окружности и он берёт всёвремя одинаковый.- Log1c
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
L
Вопросы по модификаторам
Loft При лофте не сохраняются размеры взятой формы, т.е. если брать 2 раза окружность разного радиуса, в результате возьмётся 2 раза один и тот же радиус. На прикреплённом изображении: слева - как получается у меня, справа - как должно получится по книге.- Log1c
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: Общие вопросы
-
L
Убрать вырезы в полигоне
Понятно, просто думал у меня какие-то глюки, просто никогда бы не подумал что у стандартного объекта сделают крышку висящую в воздухе а само тело из одностороннего зеркала =) P.S. Освещения небыло. Спасибо за ответы.- Log1c
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
L
Убрать вырезы в полигоне
Во вьюпортах ещё ладно, но при рендере. Или так должно и быть? как-то тогда не правдоподобно смотрится.- Log1c
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
L
Узоры, орнаменты
Если начинающий то http://craftimage.com.ua/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=9 Там много написано но много что можно и пропустить =)- Log1c
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
L
вопрос по камере
Чуть непонятен вопрос... Поиграйся в параметрах камеры со Stock Lenses.- Log1c
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
L
Убрать вырезы в полигоне
2Fess exe Если ты про RC на объекте: Object Properties->Display Properties->•Backface Cull. она у меня не стоит, если бы стояла галочка, вообще бы просвечивалось. А так оно выделяет чёрным участок там где за в объекте стенка, а если ещё какой-то элемент за стеной, то показывает и его...- Log1c
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
L
установка 3d max 9.0 full
2Fesor спс, наверно дрова, так, как не только с этим проблемы, и вразумительный ответ никто дать не может =(- Log1c
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
L
Убрать вырезы в полигоне
Вообщем такая проблема. В 9 максе, ставлю на сцену простой чайник. Если смотреть на него свеху то то там где "отверстие для чая" появляется дырка, а должна быть другая стенка, вообщем объякт как бы просвечивается, как это исправить?- Log1c
- Post #4
- Форум: Общие вопросы