Недавнее содержимое от LOFT
-
L
линкор Ямато
Если недостаток памяти, попробуй в settings поднять параметр face/level coeff до двух или трёх. Если будет вылетать, поднимай дальше. И там же памяти поставь то, число, сколько потянет твой комп.- LOFT
- Post #269
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
Про илюминаторы не знал, однако. Интересно, зачем их было закрывать... Книгу про гидроплан я нашёл на том же сайте, где ты качал по Ямато. Выложил её на иФолер Здесь есть материал по Е13А, а по F1M2 я не искал, но было что-то в этой книге. Вот ещё все фото и пара видеороликов этого самолёта...- LOFT
- Post #265
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
А как же, не просто же так его делаю, а галерее он конечно же окажется со временем :) А ты? Будешь его делать? На Ямато кстати два типа самолётов: Jake и Pete. Так что не завидую. По моему очень мало материала, одна книга с куцым набором сечений фюзеляжа (ну хоть что-то), несколькими...- LOFT
- Post #262
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
Пока отлично получается, про радар и самолёты поверю, буду ждать, когда за них возмёшься. И шлюпочки не забудь в корме :) Про пену что сказать, я свою, если мы говорим о расходящейся от корабля волне, делал дисплейсом по нарисованной в шопе текструре. При таком подходе получается красиво, но об...- LOFT
- Post #258
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
Всё впечатляет, но. Самолёты лень моделить что ли? Линкор без гидроразведчика - это так, джонка какая-то :) Радара ещё не хватает... Надо тебе проверить хорошенько чертежи.- LOFT
- Post #236
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
C дримскейпом не будет красивого моря никогда ввиду неубиваемого тайлинга. Исключение - если только не нужна анимация. Для анимации дримскейп с его симуляцией реалистичных волн с барашками подходит неплохо, хоть и придётся биться с пресловутым тайлингом. Так же небо дримскейповское и облака ни в...- LOFT
- Post #202
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
Я когда начинал свою Ямату, сразу корпус полигонами сделал и кинул мешсмус, проблем не было, за вечер управился.... только на эотм работе по моей Ямате закончилась :)- LOFT
- Post #159
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
Poisk, делай, как хочешь детализацию, за комп не беспокойся. Мой корабль на 1000000 поликов рендерился без проблем, а ты если ВиРеем будешь рендерить, можешь все повторяющиеся элементы ВиРейПрокси сделать. Я на работе так и тридцать миллионов треугольников рендерил, и больше. Я думал, у тебя...- LOFT
- Post #131
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
линкор Ямато
У меня предложение. Ты бы Мусаси сделал, а то Ямато не оригинально, его все делают. Ещё не поздно! :)) А в Синано превращать уже поздно, да...- LOFT
- Post #126
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
Как деформировать растр по криво?.
Вот и весь вопрос. Где-то когда-то видел, но сейчас не нашел, а надо срочно, уж извините. Допустим, есть слоеный psd (у меня именно Photoshop, поэтому и пишу в тему по Илюстратору, должен же он понимать псдшки слоеные, хотя возможен вариант решения проблемы в другом пакете), в нем один из слоев...- LOFT
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Adobe Illustrator
-
L
Заливка выходит за облость выделения!?
С лестницей можно blur'ом бороться. Делаешь Gaussian Blur, размазывая изображение до вполне плавных очертаний, потом теми же curves'ами увеличиваешь контраст, тем самым убирая размытость.- LOFT
- Post #12
- Форум: Adobe Photoshop
-
L
Заливка выходит за облость выделения!?
Сделай выделение, потом создай из него новый слой-альфу, она будет нечеткой. Отредактируй Brightness/Contrast'ом. Ткни по слою с зажатым control'ом, чтобы создать новое выделение. Теперь заливай. Я так делаю, кто знает метод проще - делитесь.- LOFT
- Post #4
- Форум: Adobe Photoshop
-
L
Как бы связать отдельные параметры в материалах.
Ну допустим, есть Multi/Sub-Object с двумя материалами, связанными по instanse. Допустим это два дефолтных standart материала. Но тут нам оказывается необходимо в каждый добавить diffuse текстуру. РАЗНУЮ на каждый материал. Само собой, добавляем текстуру в один diffuse слот - добавляется она и...- LOFT
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры
-
L
Расположение файлов ФР 1.4 по папкам.
Исчерпывающая информация. Спасибо. Хотя я вчера скачал с мелкосовтского сервера MSI и установил все им. Но все равно благодарю.- LOFT
- Post #7
- Форум: FinalRender
-
L
Расположение файлов ФР 1.4 по папкам.
Ну может и пишет, не знаю. В прошлый раз я решил проблему установкой 1-го ФРа. Поглядев куда он распокавался, я его снес и поставил уже файлы из архива с ФР 1.4. Все работало. Сейчас же у меня уже нету первого ФРа, а куда он ставился, я не помню...- LOFT
- Post #3
- Форум: FinalRender