Недавнее содержимое от люся зюзина
-
Л
Перенос текстуры на другую модель
Мне надо игровую модель для Юнити, и карты использоваться будут - пока я использовала только колор и нормал мэп, но может, можно еще что-то задействовать, я пока не знаю.- люся зюзина
- Post #7
- Форум: ZBrush
-
Л
Перенос текстуры на другую модель
это как? Но вообщем, у меня получилось так, как Бабуин подсказал. Плохо только что и раскраска, и объем переносятся вместе, лучше бы поотдельности )- люся зюзина
- Post #5
- Форум: ZBrush
-
Л
Перенос текстуры на другую модель
переносятся только объемные детали, раскраска не переносится- люся зюзина
- Post #3
- Форум: ZBrush
-
Л
Перенос текстуры на другую модель
Помогите перенести текстуру с высокополигональной модели, полученной путем сканирования, на низкополигональную, после ее ретопологии и UV развертки. Я нашла, что надо текстуру в полипэйнт, а потом для низкополигональной как-то текстуру из полипэйнт получить, но у меня никак не получается.- люся зюзина
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: ZBrush
-
Л
изменение размера при экспорте в zBrush
У меня 4R7 . Но пока я сделала по-другому - перенесла наоборот из Зибраша в Майу лоуполи и переделала топологию. Но возникла другая большая проблема. Модель была уже с UV разверткой. После незначительной переделки топологии полигоны стали коряво текстурироваться, пятнистость какая-то, как...- люся зюзина
- Post #8
- Форум: Maya
-
Л
изменение размера при экспорте в zBrush
да ыот не пойму, где он у меня. в плагинах вроде нет (скрин прилагаю). а хотела загрузить - на сайте браша на ГоЗ нет кнопки данлоуд, судя по всему, ГоЗ у меня все-таки есть.... но где его найти? а так я все варианты перепробовала - и размер меняла, и единицы измерения, и импорт делала OBJ и MA...- люся зюзина
- Post #5
- Форум: Maya
-
Л
изменение размера при экспорте в zBrush
да нет, с сантиметрами все в порядке...установки в см и модель 170 см высотой. Просто бред какой-то - беру ту, что в зибраше, переношу в Майю. Подгоняю там размер к ней и экспортю обратно - тогда она переносится огромной !!!! (историю удалаю, размер фризю) ужас... не знаю, чего и придумать еще.- люся зюзина
- Post #3
- Форум: Maya
-
Л
изменение размера при экспорте в zBrush
Никак нет могу перенести модель в зибраш с ее размером! я из зибраша сделала экспорт первого уровня obj в Майю, там поправила топологию, а когда импортом обратно в браш, она сильно уменьшается. Что делать-то??? ну никак ничего не получается....- люся зюзина
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Maya
-
Л
биодинг из ПС под Мак
Здравствуйте! Кто-нибудь билдил под Мак из ПС? У меня не получилось - вроде, отбилдилось, но на Маке не открылось, и не понятно вообще, что открывать надо...- люся зюзина
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Unity3D
-
Л
инстантирование с задержкой по времени
У меня такая задумка - инстанты должны с задержкой по времени не только появляться, но и выполнять какие-то действия. Пока что у меня эти действия управляются из скрипта, висящего на префабе. Например, взмах рукой по нажатию на клавишу. И рукой они машут все одновременно, а я хочу, чтобы...- люся зюзина
- Post #11
- Форум: Unity3D
-
Л
инстантирование с задержкой по времени
А как дать этим инстантам номера? Чтобы как-то получить доступ к каждому из них по номеру?- люся зюзина
- Post #10
- Форум: Unity3D
-
Л
инстантирование с задержкой по времени
Да, действительно, вы правы - выкинула UnityEngine, но все работает. Видимо, когда он писал мне эту ошибку, ему что-то другое не нравилось на самом деле (что я исправила). Я так заметила, что он иногда слегка промахивается...- люся зюзина
- Post #9
- Форум: Unity3D
-
Л
инстантирование с задержкой по времени
Пользуюсь 5-й, но бесплатной :)- люся зюзина
- Post #6
- Форум: Unity3D
-
Л
инстантирование с задержкой по времени
Получилось, только пришлось так сделать: lv_timer += UnityEngine.Time.deltaTime; а то писал ошибку error CS0117 ...- люся зюзина
- Post #4
- Форум: Unity3D