Render.ru

Недавнее содержимое от linight

  1. L

    как изменить размер ZB?

    как изменить размер ZB? Точнее его окна. Работал на мониторе с большим разрешением, сейчас монитор поменял (он поддерживает меньшее разрешение) и при запуске браш создает окно большего размера, чем может поместиться на мониторе. Где можно указать размер рабочего окна?
  2. L

    помогите в определении стоимости

    Возник спор с заказчиком на счет стоимости работы и сроков. Как планка качества дана эта ссылка: http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=367 Нужна заставка на секунд 15. Краткий сценарий: Вращается земля, на ней вырисовавается россия, потом питербург, Камера летит к нему. Дальше...
  3. L

    помогите в определении стоимости

    Возник спор с заказчиком на счет стоимости работы и сроков. Как планка качества дана эта ссылка: http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=367 Нужна заставка на секунд 15. Краткий сценарий: Вращается земля, на ней вырисовавается россия, потом питербург, Камера летит к нему. Дальше...
  4. L

    Прозрачность модели при ретопологии

    часть нарисованой сетки можно скрыть так же как и при скульптинге. На счет настроек прозрачности - по-моему такого нет. А вообще ретопологию быстрее делать в topogun.
  5. L

    положение камеры

    Можно как-то сгласовать полозжение камеры в максе и в ZB? Например как вид для ZApplink? Т.е. в максе выбран ракурс на модель и мне нужно увидеть модель с этого же ракурса в ZB.
  6. L

    меняется масштаб при экспорте из браша

    нет. этого не делал. В туле было два сабтула. 1 редактируемый и 1 болванка. При одинаковых настройках экспорта один экспортировался нормально, а второй карежил масштаб.
  7. L

    меняется масштаб при экспорте из браша

    Если кто-нибудь столкнется: Присоедините проблемный tool (Append) к какому-нибудь другому. Я прицепил к Зсфере, потом в сабтулах ее удалил, оставив только редактиреумый тул. Экспорт заработал нормально. Кто-нибудь знает из-за чего могла случиться такая фигня?
  8. L

    выделение объекта

    polypaint -> polypaint from teexture
  9. L

    меняется масштаб при экспорте из браша

    есть хай-модель. Я экспотрирую нижний сабдив и после этого масштаб сцены ZB слетает. При импорте полученного файла в макс моделька получается меньше исходного размера раз в 10. Модель в браше так же уменьшается. Что это может быть? Как бороться? Проблемы возникают при экспорте именно...
  10. L

    Wergiliy sketchbook

    плечи не женственные. обычная беда после моделинга мужиков:)
  11. L

    Wergiliy sketchbook

    ну круто, фигли) Для среднего плана ништяк, для крупного, правда, нужно больше прорабатывать форму и детализацию.
  12. L

    Wergiliy sketchbook

    ты металл покрашенный планируешь? Найди картинку металла на который хочешь чтобы походил твой и проанализируй. Я бы изменил\добавил: 1. добавил мелкие царапины. 2. неоднородный specular. И наверно больший чем у тебя. 3. Более рваные края (имею ввиду границу между основным цветом и серым)...
  13. L

    Финансовый кризис

    дык и не делай:)
  14. L

    создание уровня для игры. Помогите новичку 3д макса

    а что там такое фиолетовое? Лучше убрать. И красный камешек тоже. А как далеко от земли в игре камера находится?
  15. L

    Wergiliy sketchbook

    Клево. Только не забудь крепления ремешков нормально сделать (которыми череп приделан) А что будешь дальше делать? low или высокополигоналка? анимация или статика?
Сверху