Render.ru

Недавнее содержимое от LexxKB

  1. LexxKB

    Проблема трекинга

    Кто знает как вылечить проблему трекинга в какой то момент выдает ошибку и не трекает дальше при чем не системное может сразу выдать может поработать а потом выдать если отчистить кеш и пустить сто во же места то продолжает трекать но на результате стабилайза происходит скачек в этом месте
  2. LexxKB

    Как двигать несколько масок одновременно

    Проблема в том что все пути масок находятся в одной ноде эта нода Паинт я перефразирую как в ноде паин двигать все понты путей одновременность
  3. LexxKB

    как сделать инстанс ноды?

    ксати в инстансе можно делать диинстанс любому пораметру удобно когда нужно скопировать не все пораметры ноды также можно воспользоватся экспрешеном и плюсик перетащить на нужный пораметр тогда этот пораметр будет привезан к тому на который перетаскиваеш
  4. LexxKB

    как сделать инстанс ноды?

    ИНСТАНС Ctrl+Shift+V коментить можно двумя способами нода Sticky Note это как блокнот создаеш ноду и в ней пишеш второй Underlay эта область обводки обводиш нужные ноды они будут таскатся за областью ей можно задать имя и цвет
  5. LexxKB

    Как задать Follow ноде paint

    Собственно первый способ и использовал но блин это нифига не изяшьное решение я уважаю фьюжен но порой такие глупые недоработки встречаю что хоть стой хоть падай.
  6. LexxKB

    Как задать Follow ноде paint

    Проблема проста но не ясна и в инете информации не нашел в ноде paint рисуем по пути линию линия безье плавная но линия мне нужна прерывистая если использовать "brush Controls" "IMAGE" то можно выбрать line_longfat это то что нужно но вот незадача линии прерывистой всегда ориентированы в верх...
  7. LexxKB

    сборка объекта с помощью Particle Flow

    Да это оно, спасибо, тема закрыта.
  8. LexxKB

    сборка объекта с помощью Particle Flow

    Всем здрасте кто нибудь знает как из фрагментированого RF объекта с помощью PF сделать его копию например скажем частицы летят со всех сторон и с нулевым скеилом а в центре сцены собирают чайник предварительно отфрагментированый (количество частиц равно количеству фрагментов и они занимают свое...
  9. LexxKB

    Создание трескающегося льда

    Доброго всем дня подскажите кто сталкивался как можно сделать трескающейся лед анимацию лед трескается и начинает распадаться на льдины и плавать.
  10. LexxKB

    Тяжолые вычесления с помощью FlumFX 1.1

    Вот такая беда у маня слабенькая машина 4 пень 2 гига оперативы и винда 32 битная нужно прощетать много симуляции через флейм проблема в том что всю симуляцию он держет в опепративке и при превышении 1 гига просто ложет макс можно ли както распараллелить эти вычисления или заставить флейм...
  11. LexxKB

    Aurora как реализовать?

    Очень нужно реализовать северное сияние имено в 3D может кто ни буть когда ни буть сталкивался и решал подобную проблему подскажите.
  12. LexxKB

    Оцените пожалуйста ролик

    скажу тоже что и своему другу Lexx (23:58:06 9/02/2008) такой отстойной графики даже в самых первых 3д играх небыло Lexx (23:58:40 9/02/2008) про реализацию я ваще малчу две менуты смотреть на поролизованых тетак не каждый выдержит
  13. LexxKB

    XSI 6 VS Vista

    таже лажа второй день пытаюсь поставить нет сил ужо Бубны разных диаметров не помогают
  14. LexxKB

    не понимаю(((...

    а зачем тебе в рине визы делать делай их в максе намного все гибче и по мата и по настройкам рендеров и рендор конкретно под задачу не проблема найти
  15. LexxKB

    Мой первый дом!Караул!!!

    :) мда маты в топку все мапь нормально камеру физическую поставь. шум в утиль его в фотошопе намного качественей и быстрее сделаешь.
Сверху