Недавнее содержимое от ler01
-
L
Диагональная сетка
Привет. Необходимо получить ниженарисованнную форму. Поясню: два квадрата с закругленными углами соеденины по кривой линии. И сетка должна быть не квадратами а ромбами. Посоветуйте как это риализовать. Сам уже перепробовал множество способов - так и не получилось.- ler01
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Моделирование
-
L
Диагональная сетка
Привет. Необходимо получить ниженарисованнную форму. Поясню: два квадрата с закругленными углами соеденины по кривой линии. И сетка должна быть не квадратами а ромбами. Посоветуйте как это риализовать. Сам уже перепробовал множество способов - так и не получилось. -
L
Освещение с помощью vraylightmtl
Придусмотренно ли в врей освещение при помощи врейлайтмтл? Имею ввиду не используя других источников света. У меня не выходит получается вот такая вот каша: ведь насколько я понимаю, нету возможности подкрутить сабдивы в материале... -
L
Vray Scatter - хороший плагин?
Кстати есть неплохая альтернатива. Конечно она не может похвастаться таким функционалом как ВС, но зато есть бесплатная версия, которая работает с врей прокси. http://www.gugila.com/groundwiz_planter.html http://www.gugila.com/downloads.html -
L
Как обьеденить обьекты(connect) с сохранением наложенных материалов
Дык скрипт сам генерит название тегов селекшионов из имен обьектов: tag->SetSelection(selection); tag->SetName(child->GetName()); Но они не одинаковые. Просто на конце работы скрипата получаем обьект с Н-ным кол-вом тегов текстур и таким же количествм тегов селекшионов, но назначать в... -
L
Cinema 4d + Linux
Версия под Линукс доступна только по запросу. ...Four different packages have been released by MAXON: the core CINEMA 4D application, the XL-Bundle (including NET Render [3 licenses], PyroCluster, Advanced Render, MOCCA and Thinking Particles), the Studio Bundle, which includes all modules... -
L
Как обьеденить обьекты(connect) с сохранением наложенных материалов
Нашел скрипт group connect, который делает вроде бы все как надо, но selection теги не прописаны в тегах материалов. -
L
Displacemen или?
Я сказал бы. У меня выходило намного быстрее. Главное - не забыть отключить в эффектах хейр рендер. -
L
Тормозят операци в синьке
Скрывай ту геометрию с которой не работаешь в данный момент, временно отключай булевы операции, которые в данный момент тебе не нужны, поменяй способ отображения во вьюпорте на hidden line и isoparms...