Недавнее содержимое от Leprous
-
L
Псевдо 3D модели
Добрый день, подскажите пожалуйста как называется технология, когда из пересеченных прозрачных картинок создают 3D модель, обычно деревьев или людей. Не могу вспомнить, по-моему что-то созвучное с POS, но не оно. Обновление сообщения автором 19.04.2012 в 16:20 Вот так...- Leprous
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
L
Оптическая иллюзия в пространстве
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture- Leprous
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
L
Оптическая иллюзия в пространстве
Как я понял это делается с помощью Target Spot / Advanced Effects / Projector. Все хорошо отображается, остается решить проблему как снять каждую плоскость в отдельную картинку. PS: Без садизма конечно - позиционируя камеру перед каждой плоскостью и рендеря.- Leprous
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
L
Оптическая иллюзия в пространстве
Доброго всем, кто-нибудь может подсказать можно ли, используя трехмерный редактор, например, 3Д Макс спроецировать заданную фигуру в пространстве http://xahlee.org/Periodic_dosage_dir/t1/cimde_viska.html. Обычно это делается в реале обычным проектором и раскрашивается, но хотелось бы...- Leprous
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы
-
L
Анмация задника (environment)
Сделал через Bitmap, подставив AVI. Если есть более изящные способы, помогите -
L
Анмация задника (environment)
Доброго, подскажите пожалуйста как можно изменить цвет environment, скажем на 0 кадре задник был красным, на последнем 100 скажем синий, и в течении всей анимации был плавный переход. -
L
Выборочный альфа канал
Доброй ночи, может кто-нибудь подскажет как у объекта альфу свести на ноль в Max/Vray, чтобы в альфа канале его не было видно, но он собой закрывал объекты за ним с включенной альфой.- Leprous
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
L
Тени и текстура в сложнополигональной модели
При наложении растровой маски VrayDisplacementMod на цилиндр получаются сплошные артефакты, вне зависимости какие значения у Resolution и Precision.- Leprous
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
Тени и текстура в сложнополигональной модели
Привет всем, уже несколько недель бьюсь над визуализацией промышленной модели. Изначально она была сделана конструктором в Solid Works и при конвертировании в 3DS Max получается модель разбитая на несколько (из-за особенности старого формата 3ds) в общей сложности от 500 до 1 500 тыс. полигонов...- Leprous
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
что не так, почему в простую галлерею не пустили (( ?
http://img216.imageshack.us/img216/3473/domik9wg.jpg- Leprous
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
что не так, почему в простую галлерею не пустили (( ?
единственное, что в фотошопе подправил, так это цветочки на переднем плане подкрасил и общую цветокоррекцию небольшую провел.- Leprous
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)