Render.ru

Недавнее содержимое от Leprous

  1. L

    Псевдо 3D модели

    Добрый день, подскажите пожалуйста как называется технология, когда из пересеченных прозрачных картинок создают 3D модель, обычно деревьев или людей. Не могу вспомнить, по-моему что-то созвучное с POS, но не оно. Обновление сообщения автором 19.04.2012 в 16:20 Вот так...
  2. L

    Оптическая иллюзия в пространстве

    http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture
  3. L

    Оптическая иллюзия в пространстве

    Как я понял это делается с помощью Target Spot / Advanced Effects / Projector. Все хорошо отображается, остается решить проблему как снять каждую плоскость в отдельную картинку. PS: Без садизма конечно - позиционируя камеру перед каждой плоскостью и рендеря.
  4. L

    Оптическая иллюзия в пространстве

    Доброго всем, кто-нибудь может подсказать можно ли, используя трехмерный редактор, например, 3Д Макс спроецировать заданную фигуру в пространстве http://xahlee.org/Periodic_dosage_dir/t1/cimde_viska.html. Обычно это делается в реале обычным проектором и раскрашивается, но хотелось бы...
  5. L

    Анмация задника (environment)

    Сделал через Bitmap, подставив AVI. Если есть более изящные способы, помогите
  6. L

    Анмация задника (environment)

    Доброго, подскажите пожалуйста как можно изменить цвет environment, скажем на 0 кадре задник был красным, на последнем 100 скажем синий, и в течении всей анимации был плавный переход.
  7. L

    Выборочный альфа канал

    VRayObjectID выручил.
  8. L

    Выборочный альфа канал

    Доброй ночи, может кто-нибудь подскажет как у объекта альфу свести на ноль в Max/Vray, чтобы в альфа канале его не было видно, но он собой закрывал объекты за ним с включенной альфой.
  9. L

    Тени и текстура в сложнополигональной модели

    При наложении растровой маски VrayDisplacementMod на цилиндр получаются сплошные артефакты, вне зависимости какие значения у Resolution и Precision.
  10. L

    Тени и текстура в сложнополигональной модели

    Привет всем, уже несколько недель бьюсь над визуализацией промышленной модели. Изначально она была сделана конструктором в Solid Works и при конвертировании в 3DS Max получается модель разбитая на несколько (из-за особенности старого формата 3ds) в общей сложности от 500 до 1 500 тыс. полигонов...
  11. L

    что не так, почему в простую галлерею не пустили (( ?

    http://img216.imageshack.us/img216/3473/domik9wg.jpg
  12. L

    что не так, почему в простую галлерею не пустили (( ?

    единственное, что в фотошопе подправил, так это цветочки на переднем плане подкрасил и общую цветокоррекцию небольшую провел.
Сверху