Render.ru

Недавнее содержимое от leodas

  1. L

    merge animation как???

    cкажите пожалуйста как сделать так чтобы в одной сцене обьект исполнял две или больше готовых анимаций сделанных отдельно..тоесть типа как мердж модели но только с анимацией ...тоесть например что бы можно было сделать так....обьект первые 30 кадров делал одно с одной из готовых bip анимаций а...
  2. L

    скелет biped с 9 макса в 8 макс как????

    люди вот я например передал с макса 9 в 8 свою модель в формате fbx но вот не задача а скелет как настроить...ну сами настройки скина и веса каждого вертекса я сохранил и вставлять без проблем могу...но как же ??если надо и скелет экспортнуть ..так ведь не получиться настраивать придеться заново...
  3. L

    экспорт модели с 9 макса...гг..в любую версию макса

    слушай спасибо конечно попробовал и офигел просто .а как быть с 6 версией макса там же FBX не подходит обыскал столько всего и ни один плагин не нашел под 6 версию....мне просто с 6 версии легче в мд3 перегнать....или может в 7 версии есть така возможность????помогие если знаешь...или скажи как...
  4. L

    Разрешение текстур в viewport

    ok i see-))) Thanks anywhere
  5. L

    экспорт модели с 9 макса...гг..в любую версию макса

    люди как экспортнуть модельку с 9 макса ну хоть в любую версиюю я пробую через obj формат но почему то при проверке поликов больше чем в 9 максе на ней было...так через какой формат кидануть...что бы хотя сами полики сохранились....Полигоны в смысле.....или может есть какой то плагин.а?
  6. L

    Разрешение текстур в viewport

    слушай а как их открыть...ЧЕМ????
  7. L

    c 9 макса в мд3 ПРоблемма!!!!

    ЛЮДИ а как конвертнуть с 9 макса модель с настроенной анимацией байпед текстурами в формат мд3 или мд2...хоть убей плагины все только для 6 версии макса а с 9 макса не перекинуть это дело....кто нить подскажите уже больно так сильно нада...прошу вас серьезно ,есть скрипты только они не рабочик...
  8. L

    настройка точек тяжести на вертексах при skin.ПРоблемма!!!

    люди кто сталкивался с такой проблемой....у меня вот на рисунке есть ладонь есть пальцы,я изначально когда настраивал всю модель по вертексам...дошел к настройкам пальцев..и тут вспомнил что я ...тупонул короче...я недобавил кости для пальцев в структуре байпед.но вроде помню что можно добавить...
  9. L

    Тройка координатных векторов

    принципиально не скажу....ибо вместо помощи я только и слышал тугие ответы издивательства ..типа умные....блин отдельно могу рассказать а так не собираюсь.. я поверь макси уж проверить вышла ли ось за пределы видимого я проверил-))))глупо было бы если бы я этого не сделал
  10. L

    Тройка координатных векторов

    там и близко такого вопроса и ответа нет..-)))читай внимательно
  11. L

    Тройка координатных векторов

    уже все и так сам сделал...так шо...сенки эни тайм...проблемма действительно была проблемой....и уверен сто пудов что пользователи 9 версии еще не раз зададут этот вопрос...
  12. L

    Тройка координатных векторов

    епер метер..на многих сайтах писал все поняли тут один взялся такой ему них непонятно..гг.. ты тему читал.....????ну так что не понятно ну transform gismos так тебе понятнее....????9 версия макса....а что есть разница,если расматривать мою проблемму...???ну не 3-я ж версия-)))
  13. L

    Тройка координатных векторов

    блин я ну пожалуйтса кто с этим сталкивался...помогите пожалуйста ну исчезли напрочь тсрелки и все........вообще ниче не помогает.....шо делать?????????????
  14. L

    Тройка координатных векторов

    ты гонишь....я те серьезно говорю вообще исчезли
  15. L

    скининг помогите !!!!

    кто то может подсказать почему при включении модификатора скин к моему обьекту ,настройка точек тяжести не настраиваеться.ТОЕСТЬ я поставил байпед к моему обьекту потом выделив мой обьект я ищу модиф-р скин....позже при настройке точек тяжести на каждый вертекс....я пытаюсь подвигать одной из...
Сверху