Недавнее содержимое от LastJedi
-
требуется помощь)
rollout testUI "test" ( local b button 'btn1' "Box" pos:[8,110] width:50 height:30 align:#left spinner 'spn1' "spinner" pos:[59,49] width:50 height:16 range:[0,1000,100] scale:1 align:#left on btn1 pressed do ( b = box () b.pos.z = spn1.value ) on... -
требуется помощь)
Я не вполне уверен, что верно понял вопрос… Если Вы хотите менять параметры выбранных объектов в сцене, то можно использовать знак $. Например, $.pos.z = spn1.value изменит координату z у всех выбранных объектов. Можно так же обращаться к объектам по их именам, например, $Box002.pos.z =... -
Помогите со скриптом
Очевидно вот так: sel[1].pivot = [координвты], предварительно рассчитав нужные координаты. Ну и это не единственная проблема в скрипте… Все do надо заменить на then, поскольку do не подразумевает использование блока else. Во всех циклах идентичные ошибки. Вместо:local verts = for i = 1 to... -
Помогите со скриптом
А что такое polyOp.setPivot? В polyOp нет такого метода. -
Скрип для создания кастомного цилиндра.
Примерно так: вместо строчки 3: Radius=gridDist.x 3: ( Radius = gridDist.x; Sides = 48 + (Radius - 40) * 12 / 10 ) -
Замена обьектов-болванок на детализированные модели из библиотеки
Задачка не сложная. К сожалению, сейчас нет времени писать полноценную утилиту, но основной принцип, примерно, такой: -- Объект, который необходимо заменить: proxyObject = $UCF206 -- Полное имя файла, в котором хранится объект на который необходимо заменить: xrObjectFileName =... -
Преобразование числа в тексте в высоту по Z
MAXScript Help → MAXScript Language Reference → Values → Basic Data Values → String Values: <string>as<class> "123.4" as float --returns 123.4 -
Сломался Вьюпорт в 3Дмаксе
Так, а проблема только в этой сцене или тоже самое происходит, если создать полностью новый файл с новой геометрией? Просто, если беда только в этой сцене, то очевидно поломалась модель, и никакие переустановки драйверов, макса или системы тут не помогут. -
Написать maxscript с перспективой постоянки.
Честно говоря, пока ничего не понятно) «Текстовые объекты» — это что? Сравнивать по одной из координат и по префиксу в имени? Если объекты создаёт скрипт, то, очевидно, в нём и так будет информация о координатах и имени. Что именно сравнивать и зачем? И что за загадочную «операцию» необходимо... -
Нужно написать скрипт
У разработчика есть новая версия скрипта (SwordTrail v2.5), в которой исправлена проблема с рендерингом. Ещё, не сочтите рекламой, для похожих целей могу предложить попробовать мои старые плагины Ky_Trail или Ky_Trail Pro. -
Нужно написать скрипт
Если сцена без анимации, то необходимости в скрипте нет. Список текстур забросить в IFL File, и запустить на рендер секвенцию из десяти кадров. -
Порядок роллаутов в командной панеле
А вообще, в данном случае, может быть свитки были переупорядочены вручную (мышкой)… Тогда правой клавишей на любом свитке: Reset Rollout Order. -
Порядок роллаутов в командной панеле
Предлагается использовать ключевое слово category, чтобы определить порядок следования свитков. Ссылка на справку: Rollout Systems 'category' Mechanism. -
Не устанавливается плагин Debris Maker 2.0
Значит, файлы надо скопировать не в \scripts\startup, а внутри \scripts сделать папку DebrisMaker2 и в неё закинуть все файлы. Вообще, странно, что .mzp не сработал, он же должен был сам всё это скопировать…