Render.ru

Недавнее содержимое от Lancer

  1. L

    Mental Ray выдает ошибку во время визуализации

    Попробуй поставить метод расчета BSB2 или LargeBSB
  2. L

    Открытие файла

    Здравствуйте Может кто-то сталкивался с проблемой открытия отрендеренного файла. Суть проблемы: файл полученный после рендера не открывается, фотошоп говорит что фал поврежден, майка говорит broken pipe. В renderlog ошибок нет. Вес файла 412 мб, разрешение 6000x4500/ Параметры рендера...
  3. L

    Окрытие файла

    Здравствуйте Может кто-то сталкивался с проблемой открытия отрендеренного файла. Суть проблемы: файл полученный после рендера не открывается, фотошоп говорит что фал поврежден, майка говорит broken pipe. В renderlog ошибок нет. Вес файла 412 мб, разрешение 6000x4500/ Параметры рендера...
  4. L

    Помогите разобраться с Mentalray

    на второй твой картинке вкладочка ментал рэй! и в ней видно что каустика и ГИ у тебя отключены...
  5. L

    Нелинейная анимация

    я вот сетап персонажа учил по "Мая 5 для профессионалов". Давольно доступно, с файлами и наглядным примером. Принцип, когда задание поз происходит с помощью управления кубов из нюрбс-кривых очень удобен. Как я понял у Михаила Ершова тот же принцип, только вместо нюрбс-кривых кубов кусочки персонажа
  6. L

    Рендер с шумом

    mia_material выдал на глосси такую же зернистость, и при повышении threshold до 0.03 отражение перестало шуметь
  7. L

    Рендер с шумом

    mia_material выдал на глосси такую же зернистость, и при повышении threshold до 0.03 отражение перестало шуметь
  8. L

    Рендер с шумом

    Спасибо! Но это не помогло :) Все крылось в параметрах антиальясинга, Contrast threshold об этом писали на 3d centre http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_glossyRef&page=3
  9. L

    Рендер с шумом

    вот тут хорошо видно зерна на DGS материале...может другой материал взять? mia?
  10. L

    Рендер с шумом

    Рендер mentalray с GI и FG. Настраивал освещение интерьера, осещение гладкое, пятен нет, минимальный и максимальный радиусы подобраны согласно масштабов наименьшей и наибольшей детали. Но шум присутсвует, особенно в тенях и на размытых отражениях DGS материалов. Пробовал увеличить число фотонов...
  11. L

    Planar surface

    Есть проблемка... Делаю Nurbs square, соединяю 4 стороны с curve fillet с маленьким скруглением. Удаляю историю создания, создаю planar surface. И почему то в одном из углов созданная плоскость выходит из-за кривой. При увелечении радиуса скругления все создается без проблем. Отсюда вопрос-есть...
  12. L

    Glow

    Glow рендерит через раз, на маленьких разрешениях все нормально, а на больших (4500х3500) не идет постпроцессинг. В чем может быть дело? Оперативки 2Гб, вроде должно хватать
  13. L

    coctail - нужна помощь в доработке!

    Прозрачности дольки не хватает, она не должна быть такой как кусок дерева покрашенный в апельсин. Рекламу фруктис посмотри, там кубики лимонно апелсиновые классные
  14. L

    Ice-cherry

    Рендер в ментал рее, HRI, диэлектрик с дисплейсментом
  15. L

    Ice-cherry

    черешенка нормальной формы ее преломления покосили кубик то не ровный
Сверху