Render.ru

Недавнее содержимое от Lacomotiveman

  1. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Что успеем, то успеем;) У многих почему-то спенеь разрушения домов "до руин" Я же хочу сделать просто "покоцаные" артилерией здания +/- мост.
  2. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update. большая часть зданий замоделена. Домоделиваем остатки, садим деревья .. а птом разносим всё к чёртовой матери :)
  3. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update: Cкорость моделлинга здания постепенно возрастает с разработкой новых комбинаций элементов. Смотрится вроде как не "аляповато". Не знаю какой из меня архитектор, но получается вот так: В текущих планах замоделить все здания под мостом и пару круглых зданий. На остальное уже нет...
  4. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update. Пошла детализация локации. Сделал нечто типа "конструктора зданий". Теперб буду из них часть города а плотине делать, в том числе и те "круглые" здания со звездами. Для задника сделал "массовку" из зданий многоэтажек. Старые здания удалил, т.к. в ипортированной геометрии дофига...
  5. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update. На сегодня изменений мало - большую часть времени потратил на обучение самого себя;) ПОдсобрал материала чтобы основательно моделить здания в "полупроцедурном" режиме + долго нарыл вариант как сделать много домов на задник. Вариант нашёлся у прошлогоднего победителя конкурса.. ха-ха...
  6. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Конкретно у меня HDR-ка висела, как правильно подсказал камрад, но лично мне этот способ не сильно нравится, т.к. с тенями просто беда. Хотелось побыстрее на результаты экспорта глянуть.
  7. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Эспортируемся в блендер и получаем воооот такую Х: А далее долгий и нудный процесс полировки..
  8. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update. Ретро-футуризм: самолёты, мирный атом и космос. Хотел туда ту 134 заделать, так он оказывается только в 63 первый полёт сделал. Детализируем здания на плотине. Всё в духе монументализма-гигантизма. Кстати, подвесил-таки съезды с моста, чтоб опор под ними не было. Ещё строения и...
  9. Lacomotiveman

    WIP - LM

    А вот интересно, насколько обязательны разрушения в локации? Вроде хочется что-то эдакое сделать, но после того как представлю это "эдакое" в разрушенном виде - получает гора кирпичей, горелого металла и никакой атмосферности мира.
  10. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update. Вид с дамбы под мостом: На этм месте будет что-то типа парка. Здания, стоящие в центре съездов с моста: Для красоты воткнул туда спираль, на которой будет звезда с одной стороны и серп и молот с другой (сейчас две здвезды:) ). Сделал шлюзы похожими на настоящие шлюзы. При этом...
  11. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update. Плашки для больших зданий: (на первой картике малоэтажные здания будут распределены вокруг большого здания, сносить не стал). Как должен выглядеть порт ещё пока не понял, но это ненадолго;)
  12. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update Итак, я таки сделал более-менее вменяемую транспортную схему: Локация поделилась на некоторое количество зон, которое в будующем может измениться: 1 - портовая зона (+ прилегающая промышленная); 2 - ГЭС 3 - ещё одна промышленная зона; 4 - мост к аэропорту; 5 - зона шлюзов; 6 - зона для...
  13. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Всех забороли люди с зелёными фантиками, поэтому и нет процветания. Но в моей альтернативной реальности СССР после 45ого Захватило всю Европу и припеваюче жило до 50-х, далее согласно легенде, партия думать не разрешает :) Собственно возник вопрос насчёт геймплея. Я в WOT не играл , в связи с...
  14. Lacomotiveman

    WIP - LM

    Update на сегодня: локация с высоты птичьего полёта. Добавил пару съездов/заездов на мост. Перенёс шлюзы чуть подальше от ГЭС, т.к. более-менее реалистичные мосты на них не изобразить. Судя по всему транспортная схема ещё будет переделываться. Мост в общем готов к полной детализации "до...
  15. Lacomotiveman

    Empty Map

    А общий замысел локации появился?
Сверху