Недавнее содержимое от l_man
-
L
renderman for maya FG map reuse
.bkm это трехмерный формат, в картинку его не конвертнуть. Вместе с про сервером идет вьювер, а так его вроде нечем посмотреть. -
L
FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror
Ну я собственно про это и говорю только сдругой стороны к вопросу подхожу. Faq по идее, для новичков написан, а они может и не предполагают о существовании фриза и прочих маевских фенечек, и в случаи если столкнутся с такой проблемой это наверняка поставит людей в тупик. По этому там стоит... -
L
rfr
2 moderator а, что тему самому отредактировать нельзя? а то я случайно ее создал с таким ничего не говорящим названием- l_man
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
L
rfr
в общем, попробовал без заморочек - работает но не хочет рендерить все что связано с GI - думаю дело в несовсем правильной настройке mrLiquid а как его настраивать не понятно доков то нет- l_man
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Mental Ray
-
L
FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror
они по большей части связаны с поведением нормалей точек, в случаи анимации с использованием скининга, но были и еще более мелкие проблемы - просто сейчас не помню, последний раз с этим сталкивался около 2 лет назад. Один раз, нарвавшись на эти грабли, приучил себя и много кого еще... -
L
FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror
FAQ 26. А где в Maya кнопка "mirror"??? ScaleX/Y/Z *= -1. Если говорить проще - то поставить скейл нужной оси в минус. Так делать очень не рекомендуется, потом может возникнуть куча проблем особенно если модель предполагается использовать в анимации, для этих целей предусмотренны...