Недавнее содержимое от Kvashnin Andrew
-
K
Как подсчитать полигоны
она показывает количество файсов, по моему, следовательно если объект будет в едит меш то она покажет честное количество треугольников- Kvashnin Andrew
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
K
Покритикуйте 2 моих работы =)
материалы и ещё раз материалы, она смотрится слишком идеальной чтобы быть похожей на настоящию, оружие вообще сложно сделать хорошо ...- Kvashnin Andrew
- Post #6
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
K
Покритикуйте 2 моих работы =)
не паук ниразу на паука не похож, если хотел сделать стилизацию то тоже не очень получилось, на мой вгляд слишком мало полигоно в ногах да и усики тоже не очень, туловище формы не правильной. Складывается ощющение что это просто набор примитивов, единственный светлый момент это шерсть на...- Kvashnin Andrew
- Post #4
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
K
Дайте критику !!!!!!!!
Да каюсь они приделаны к носу (вообще на моделлинг ушло меньше времени, чем нужно было, часа 3), идея про Шерлока Холмса мне тоже понравилась. Но Почему товарищи пишут по украинский, если сам сайт на русском (и была моя просьба писать по русский)? Народ ну как зарегистрится на render.ru?- Kvashnin Andrew
- Post #3
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
K
Дайте критику !!!!!!!!
В связи с тем, что не могу зарегистрироваться на сайте, а критики хочется, прошу народ не поленитесь сходите и дайте оценку: http://www.3dunity.com/index.php?module=My_eGallery&do=showpic&pid=51&orderby=dateD- Kvashnin Andrew
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
K
2moderator
Да есть, такая проблема у меня то же самое.- Kvashnin Andrew
- Post #2
- Форум: Обсуждение сайта
-
K
Плаг для развертки модели?
Плаг называется "Unwarp", написал его Питер Ватье, возми с его сайта он бесплатный.- Kvashnin Andrew
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
K
Моделирование сплайнами
Мне кажется, что галочку лучше ставить на Endpoint. А сама 3D Snap Toggle, по умолчанию включается "горячей" клавишей "S".- Kvashnin Andrew
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
K
просто посмотрите
Круто! Поделись, опытом: как найти работу? Могу выслать примеры своих персонажей(они, гм, немного попроще).- Kvashnin Andrew
- Post #2
- Форум: 3D-болтуны
-
K
Приглашаются как профи и не профи!!!!!
Так действительно в каком городе? И на платной ли основе, Олег Борисович?- Kvashnin Andrew
- Post #5
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
K
Требуется 3D художник для разработки игры.
Времени на создание модели техники мне требуется от одного до двух дней в зависимости от детализации обьекта, цена - незначительная, хотелось бы выполнить тестовое задание для вас, а сам я из Питера. Анимацию тоже можно, но всё зависит от ваших требовании предьявляемых к ней.- Kvashnin Andrew
- Post #4
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
K
Ищу Работу в Питере
Начинающий (опыт работы с 3Ds max около года) 3D – моделлер ищет работу, имеется небольшой опыт анимации.- Kvashnin Andrew
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
K
Модели
Хотелось бы узнать подробности, как с вами связатся сам я в Питере.- Kvashnin Andrew
- Post #2
- Форум: Вакансии и поиск работы
-
K
Ищу работу в Питере
Студент с начальным художественнымм образованием ищет работу в Питере. Работаю с пакетом 3d max.Зарплата не главное, основная цель повышение квалификации и работа в коллективе.- Kvashnin Andrew
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Вакансии и поиск работы