Недавнее содержимое от Kulov Yaroslav (PretendeR)
-
K
RealPlayer HELP!!!!
попробуй программы видеомонтажа. к сожалению не могу подсказать точно какие можно попробывать, подзабыл уже могут ли те с которыми стыкался сам...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: 3D-болтуны
-
K
нужен красивый инопланетянин
А ты попробуй сам сделать... Хочу тебе посоветовать Метабол-моделер. Сам только сегодня начал делать планетянена (зелёного человечка), скажу тебе не так трудоёмко, и получается прикольно... зато своя- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
K
Как соединить без шва?
Для того чтоб небыло швов тебе надо бы качественно проработать и нос и лицо причем с учетом что ты будеш их соединять бендом. Если не хочеш переделывать попробуй вырезать по другому, или отреж еще кусочек носа специально под вырез с лица. А соединять всё таки бендом придётся. Ещё совет - есть...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: Rhino
-
K
РЕАЛИЗМ????
Можно ли? можно... Сколько стоит? кто сколько потребует во столько и обойдется ___ я думаю А вот было бы интересно послушать ответ на вышезаданный вопрос... Был как то на выставке Галография2000 ___ отпад...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
K
Точное построение ландшафта
А ты сделай в МАКСЕ... или в программах специальных для ландшавтов типа Брайс, но от туда ты сможеш перетащить только меш...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: Rhino
-
K
рейтинг 3д прог
Мне кажется программы 3d можно разделять по степени направленности, а потом уже разбивать на классы. Например внести под одну косынку программы самого широкого направления как 3DMAX, MAYA, SOFTIMAGE3D ... Ведь как вы сравнивать будете такие отдельно хорошие программы как MAYA , LifeForms...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
K
Знатокам Poser
помоему тоже нельзя, но на всякий случай хочу сказать что рендерить вайрфрейм в метакреэйшановских программах обычно называется Z-bufer, так что полазь по опциях рендера в Позере.- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
K
Сугробы в Adobe Photoshop 4.0
Сцену? помоему нет... А вот по одной горе (латисе) перетащить в МАКС с помощью импорт\экспорт можно (.3ds .obj или другой)- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
K
professional tutorials
это не ответ, просто для того, чтоб пришли ответы на мыло... Я тоже хочу себе найти такие подобные туториалы...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: Rhino
-
K
ОЧЕНЬ важно!!!
Спасибо за критику. Я учусь бысто и уже недавно начал дерзать освещение и модэлинг... А чем Рино плох ???- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #5
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
K
Mesh to NURBS
если рино перегоняет каждый полигон в плоскость(нурбс), и если эти плоскостя соприкасаются, то тогда - Join, и последовательно выбирать все полигоны. Если их дофига, ой ты намучаешся... :)- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: Rhino
-
K
а 3д аним во Флэш можно?
Разлаживаеш по кадрикам, и импорт последовательность во флеш...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #2
- Форум: 3D-болтуны
-
K
Сугробы в Adobe Photoshop 4.0
Да да да, именно Bryce. Програмка специалезирована для этого. А насчет зверюшек, то найдите просто модэли в нете, или свои, и воспользуйтесь импортом. Можно взять картики зверей, натянуть на 2D плоскость с транспаренцией. Помучатся придется, но это можно применять,как по мне , для...- Kulov Yaroslav (PretendeR)
- Post #3
- Форум: Общие вопросы