Недавнее содержимое от кукуйок
-
К
Как к вершинке припрорентить локатор?
DEL верно говорит, нужно в Connection загрузить ноду Shape объекта с вершинами. Это во-первых. А во-вторых: я только что попытался проделать тот же трюк в другой сцене, нулевой, с простыми полисферами с удалённой историей - повторить не получается. 100% с другими мешами, при первой попытке... -
К
Перезагрузка компьютера при попытке проиграть preview
Столкнулся с таком неприятностью: при поптыке проиграть композицию в AE комп через полсекунды play'я вылетает в перезагрузку. Кто-то сталкивался? Конфиг.: After Effect CS5 Windows 7 64bit Gigabyte MA78GM-S2H ATI Radeon HD 3200 AMD Phenom X2 5200+ ОЗУ 6Gb- кукуйок
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Adobe After Effects
-
К
Как к вершинке припрорентить локатор?
...и кластер будет управлять положением вершины, а не вершина положением кластера с локатором, как спрашивал General007? -
К
Временные растяжки
Это нормально, что, когда изменяешь рассматриваемый диапазон, в котором обыгрываешь анимацию (playbackOptions -min $p -max $q) - ставишь то на 100 кадров, то на 1000, - выходит, смещаются ключи, да ещё на нецелое значение..? -
К
MEL с нуля
dinnoel, Начиная с 5-й версии в MEL поддерживается и €. Так что, если не работает $, не беда - € всегда выручит :) -
К
Как к вершинке припрорентить локатор?
Выделяешь объект, к вершине которого хочешь примаячить локатор, открываешь Connection Editor, тыкаешь Reload Left, ищёшь в списке 'pnts', разворачиваешь, выбираешь нужную*. Далее, выбираешь локатор, тыкаешь в CE Reload Right, находишь translate, тыкаешь на него (снизу reload'ов должно значиться... -
К
Отвалился BatchRender
Ахахаа! Я просто мегамозг! Шаловливые ручки перешли во вкладку Python. А там "насяльника, не панимай!" При попытках поправить команду в шелве она также прописывалась в питоне. Вот такая досада. Приятного всем вечера... :) -
К
Отвалился BatchRender
Благодаря развитой системе HotKey в Maya после очередной промашки по клавишам стал получать ошибку: # Error: NameError: file <maya console> line 1: name 'batchRender' is not defined ...при попытке запустить BatchRender. Это как-нибудь, кроме переустановки, можно вылечить? Maya 2011 x64 Win7. -
К
Ай нид эндоцитоз
P.S.: можно добавить промежуточную морфинг-цель - тот самый "колокол" - куполообразную выпячку. -
К
Ай нид эндоцитоз
Вариант идеальный, но можно ничего не прятать. Морфинг-цель обособленного пузырька: - Берёшь полигональную сферу с полюсами по Y. Обусловимся, что пызырёк летит вверх. Вставляешь рёберный контур близ точки южного полюса (совсем впритык). Удаляешь южный полюс - так, чтоб осталась дыра. Готово... -
К
Maya C++ API под Borland Builder
Понятненько, спасибо. Значит, всё-таки придётся лезть в MSVS. Печаль :) Хотя, пару статей видел, где люди пишут под Maya API в Borland'е. Но на них, к сожалению, не выйти - сплошные перепосты. Возникает такой ещё вопрос: в чём же пишут плагины для Maya под Linux? -
К
Не отрисовываются видовые окна в Maya 2010 64bit
Поставил на ноут 64bit Win7, а под неё примостил и Maya 64bit. Но выявилась проблема: после пары каких-либо манипуляций + переход в иной режим окон последние перестают отрисовываться. Устанавливал свежий драйвер (встроенная GMA 950 (x3100)), не излечивалось... Кто-то что-нибудь может... -
К
Maya C++ API под Borland Builder
Привет! Кто-нибудь здесь решает какие-то задачи при помощи майского API? В сети встречаются подходы к этой лошадке под MS Visual Studio. Мне по некоторым причинам требуется написать плагин в среде Borland Builder C++. В MS на данном API я не писал, подхожу к этой задаче c нуля. Кто-то может... -
К
Новое приложение для скульптинга
Потрясающе! Очень приятна и проста в обращении. Хоткеи из Zbrush'а - сразу вливаешься. Интерфейс на удивление по-яблочному интерактивен и не топорен. Для людей, незнакомых с каркасным представлением трёхмерных объектов, предлагает опустить этот момент в начале работы и лепить из сферы что...- кукуйок
- Post #2
- Форум: Новости CG