Render.ru

Недавнее содержимое от KukuDimon

  1. K

    "Воспоминания старого моряка" или "Корабль в бутылке".

    Фух, моделировать парусники оказалось не так легко, особенно когда совершенно не знаешь как они устроены. В общем, после просмотра нескольких фильмов про пиратов, десятков изображений и чертежей парусников, смог таки выдавить из себя вот такой концепт лоханки. Смоделировал только ключевые...
  2. K

    "Воспоминания старого моряка" или "Корабль в бутылке".

    Собственно вот такая вот задумка. На данном этапе определяюсь с композицией и никак не могу выбрать удачное положение камеры. Выбираю между двумя вариантами. Первый вариант хорош тем, что "бутылочный" горизонт находится на одном уровне с настоящим. Во втором случае этот интересный эффект...
  3. K

    Warhammer 40К Валькирия

    Поверьте, рациональней уже некуда. Оптимизировать развёртку ещё больше просто нельзя. Я с вами абсолютно согласен, но дело в том, что модель затачивается для использования на движке CryEngine2, а там подобные детали, сделанные нормалом, выглядят ну просто убого. Даже у оригинальных моделей...
  4. K

    Warhammer 40К Валькирия

    VIP_S@ Работал в фотошопе. Скажите наконец конкретно, почему, по вашему мнению, мои текстуры не являются нормальными? Кроме того что они полное фуфло я так ничего и не услышал.
  5. K

    Warhammer 40К Валькирия

    И что вы предлагаете? Для того, что бы детализировать текстуру ешё больше нужно увеличить разрешение, а это не приемлемо.
  6. K

    Warhammer 40К Валькирия

    Ну, эти вопросы не ко мне, а к дизайнерам сей модели. Что касается текстур, 3 по 1024х1024 на фюзеляж, стены интерьера и панели с кнопками и датчиками, остальные по 512х512. Если делать больше, то размер получается уж слишком неприличным
  7. K

    Warhammer 40К Валькирия

    2 часть.
  8. K

    Warhammer 40К Валькирия

    И так, выкладываю плоды своих трудов. Всего 18 000 треугольников.
  9. K

    Размытые текстуры при запекании в VRay.

    При запекании в VRay текстур они получаются жутко размытыми даже на высоких разрешениях. Что можно подкрутить что бы улучшить их качество?
  10. K

    Инвертирование карты нормалей

    Хотел узнать можно ли как то инвертировать уже созданную карту нормалей? Ну что бы вместо вдавливания было выдавливание. Изменить нужно именно текстуру, а не её отображение в каком либо 3D редакторе.
  11. K

    Развёртка не меняется при использовании различных каналов.

    Есть 2 развёртки в разных UV каналах, но отображается только первая. При включении второго канала наложение текстуры меняется соответственно развёртке, но сама развёртка в редакторе визуально не меняется. Какая может быть причина?
  12. K

    Не работают горячие клавиши в редакторе развертки.

    Перестали работать горячие клавиши в редакторе развертки. Как можно исправить?
  13. K

    Как растянуть изображение и убрать лесенку?

    В общем у меня есть текстура камуфляжа 512х512 которую я натянул на изображение 2048х2048. При близком просмотре есть лесенка хотя размер текстуры позволяет сделать ровную линию. Можно ли сделать контуры более четкими?
  14. K

    Засвечивание сцены

    Как раз картинка при рендере была такая же как и в вюпорте, а сейчас она не реально яркая. Но проблему решил созданием новой сцены и импортированием объектов.
  15. K

    Засвечивание сцены

    Не раньше всё было нормально, как на левом скриншоте, а сейчас как будто кучу прожекторов понаставил.
Сверху