Недавнее содержимое от KukuDimon
-
K
"Воспоминания старого моряка" или "Корабль в бутылке".
Фух, моделировать парусники оказалось не так легко, особенно когда совершенно не знаешь как они устроены. В общем, после просмотра нескольких фильмов про пиратов, десятков изображений и чертежей парусников, смог таки выдавить из себя вот такой концепт лоханки. Смоделировал только ключевые...- KukuDimon
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
"Воспоминания старого моряка" или "Корабль в бутылке".
Собственно вот такая вот задумка. На данном этапе определяюсь с композицией и никак не могу выбрать удачное положение камеры. Выбираю между двумя вариантами. Первый вариант хорош тем, что "бутылочный" горизонт находится на одном уровне с настоящим. Во втором случае этот интересный эффект...- KukuDimon
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Warhammer 40К Валькирия
Поверьте, рациональней уже некуда. Оптимизировать развёртку ещё больше просто нельзя. Я с вами абсолютно согласен, но дело в том, что модель затачивается для использования на движке CryEngine2, а там подобные детали, сделанные нормалом, выглядят ну просто убого. Даже у оригинальных моделей...- KukuDimon
- Post #21
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Warhammer 40К Валькирия
VIP_S@ Работал в фотошопе. Скажите наконец конкретно, почему, по вашему мнению, мои текстуры не являются нормальными? Кроме того что они полное фуфло я так ничего и не услышал.- KukuDimon
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Warhammer 40К Валькирия
И что вы предлагаете? Для того, что бы детализировать текстуру ешё больше нужно увеличить разрешение, а это не приемлемо.- KukuDimon
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Warhammer 40К Валькирия
Ну, эти вопросы не ко мне, а к дизайнерам сей модели. Что касается текстур, 3 по 1024х1024 на фюзеляж, стены интерьера и панели с кнопками и датчиками, остальные по 512х512. Если делать больше, то размер получается уж слишком неприличным- KukuDimon
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Warhammer 40К Валькирия
И так, выкладываю плоды своих трудов. Всего 18 000 треугольников.- KukuDimon
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Размытые текстуры при запекании в VRay.
При запекании в VRay текстур они получаются жутко размытыми даже на высоких разрешениях. Что можно подкрутить что бы улучшить их качество? -
K
Инвертирование карты нормалей
Хотел узнать можно ли как то инвертировать уже созданную карту нормалей? Ну что бы вместо вдавливания было выдавливание. Изменить нужно именно текстуру, а не её отображение в каком либо 3D редакторе.- KukuDimon
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
K
Развёртка не меняется при использовании различных каналов.
Есть 2 развёртки в разных UV каналах, но отображается только первая. При включении второго канала наложение текстуры меняется соответственно развёртке, но сама развёртка в редакторе визуально не меняется. Какая может быть причина?- KukuDimon
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Материалы, текстуры
-
K
Не работают горячие клавиши в редакторе развертки.
Перестали работать горячие клавиши в редакторе развертки. Как можно исправить?- KukuDimon
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Материалы, текстуры
-
K
Как растянуть изображение и убрать лесенку?
В общем у меня есть текстура камуфляжа 512х512 которую я натянул на изображение 2048х2048. При близком просмотре есть лесенка хотя размер текстуры позволяет сделать ровную линию. Можно ли сделать контуры более четкими?- KukuDimon
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Adobe Photoshop
-
K
Засвечивание сцены
Как раз картинка при рендере была такая же как и в вюпорте, а сейчас она не реально яркая. Но проблему решил созданием новой сцены и импортированием объектов.- KukuDimon
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
K
Засвечивание сцены
Не раньше всё было нормально, как на левом скриншоте, а сейчас как будто кучу прожекторов понаставил.- KukuDimon
- Post #4
- Форум: Общие вопросы