Render.ru

Недавнее содержимое от KrueGER

  1. K

    3D SCREENSAVER - NEED HELP!

    О! Спасибо огромное, коллега, думаю это то что нужно!!! =)))
  2. K

    3D SCREENSAVER - NEED HELP!

    Отцы, а не приходилось ли кому в здмаксе делать 3д скринсейверы? Может кто каким чудо - конвертером пользовался, порекомендуйте пожалуйста что-нибудь, чтобы можно было 3д сценку в максе с простой анимацией сконвертить в скринсейвер для винды. Заранее спасибо, всем кто откликнется!
  3. K

    восстановление графики

    Есть проблема. После восстановления упавшего винта большинство графических файлов (в основном фотки в жпегах) восстановилось коряво. При открытии таких файлов шопом или ещё чем они открываются не полностью. Кусочек сверху нормальный, а дальше идёт какая-то каша или просто серый фон. Кто-нибудь...
  4. K

    Помогите пожалуйста!!!!!!!!!

    Это да... но можно и левачить потихонечку =) Приезжай с другом - будет веселее и легче...
  5. K

    Помогите пожалуйста!!!!!!!!!

    Братан, посмотри на сайтах типа JOB.RU, работы полно... на что ты можешь рассчитывать на первых порах - не более 400 на испытательный срок, потом где-то порядка 600... дальше как себя покажешь. Впринципе предел 3д-моделлера 1500, не больше, но за эти бабки будешь ишачить как негр. Квартиру...
  6. K

    Где найти maxVR.qt R2.0

    Нужен позарез!!! Ребят, поделитесь пожалуйста у кого есть, а?
  7. K

    ХЕЛП! Совсем заморочился!!!

    Ребят, такой вот вопрос: Как мне изогнуть произвольный мэш по поверхности другого произвольного мэша. Изгибаем мы пластиночки с некоторой толщиной по какой-то замороченной поверхности. Конформ не подходит, так как он "плющит пластинку" и у неё пропадает толщина. Патч деформ делает всё как надо...
  8. K

    Внимание! Новый 3D-форум!

    Мне оформление не понравилось... неприятно...
  9. K

    Матовое стекло в FR-e

    Не понял, где ты там матовое стекло увидел =(
  10. K

    стекло за стеклом.

    Нада а глобалах ФР увеличить глубину трассировки...
  11. K

    PathDeform*

    уХ-ТЫ, блин, всё получилось... спасибо большое, друзья...
  12. K

    PathDeform*

    Пробовал - не помогает =(
  13. K

    Поможите с Low-poly

    По поводу 5-ти тысяч не знаю, но когда делел модельки для 3 квачка и пытался то же самое повторить с анрил турнаментом - и там и там в моделях не больше 900 полигонов... В CS та же самая история... Сейчач делают новый турнамент - я читал что там аж по 15000 полигонов на каждую модель!!!
  14. K

    PathDeform*

    Очень часто бывает необходимо изогнуть какой-нибудь мэш по заданному сплайну. Я применяю PathDeform* и кручу всякие параметры, пока не добьюсь нужного результата. Потом надо как-то эту загогулину опять конвертнуть в мэшь, чтобы с стеке модификаторов не осталось этого PathDeform*а. Ну никак...
  15. K

    Куда всё исчезает?

    Скриншот покажи!!!
Сверху