Недавнее содержимое от KrueGER
-
K
3D SCREENSAVER - NEED HELP!
О! Спасибо огромное, коллега, думаю это то что нужно!!! =)))- KrueGER
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
K
3D SCREENSAVER - NEED HELP!
Отцы, а не приходилось ли кому в здмаксе делать 3д скринсейверы? Может кто каким чудо - конвертером пользовался, порекомендуйте пожалуйста что-нибудь, чтобы можно было 3д сценку в максе с простой анимацией сконвертить в скринсейвер для винды. Заранее спасибо, всем кто откликнется!- KrueGER
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
K
восстановление графики
Есть проблема. После восстановления упавшего винта большинство графических файлов (в основном фотки в жпегах) восстановилось коряво. При открытии таких файлов шопом или ещё чем они открываются не полностью. Кусочек сверху нормальный, а дальше идёт какая-то каша или просто серый фон. Кто-нибудь...- KrueGER
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
K
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Это да... но можно и левачить потихонечку =) Приезжай с другом - будет веселее и легче...- KrueGER
- Post #7
- Форум: FinalRender
-
K
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Братан, посмотри на сайтах типа JOB.RU, работы полно... на что ты можешь рассчитывать на первых порах - не более 400 на испытательный срок, потом где-то порядка 600... дальше как себя покажешь. Впринципе предел 3д-моделлера 1500, не больше, но за эти бабки будешь ишачить как негр. Квартиру...- KrueGER
- Post #5
- Форум: FinalRender
-
K
Где найти maxVR.qt R2.0
Нужен позарез!!! Ребят, поделитесь пожалуйста у кого есть, а?- KrueGER
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
K
ХЕЛП! Совсем заморочился!!!
Ребят, такой вот вопрос: Как мне изогнуть произвольный мэш по поверхности другого произвольного мэша. Изгибаем мы пластиночки с некоторой толщиной по какой-то замороченной поверхности. Конформ не подходит, так как он "плющит пластинку" и у неё пропадает толщина. Патч деформ делает всё как надо...- KrueGER
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
K
Внимание! Новый 3D-форум!
Мне оформление не понравилось... неприятно...- KrueGER
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
K
Матовое стекло в FR-e
Не понял, где ты там матовое стекло увидел =(- KrueGER
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
K
стекло за стеклом.
Нада а глобалах ФР увеличить глубину трассировки...- KrueGER
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
K
PathDeform*
уХ-ТЫ, блин, всё получилось... спасибо большое, друзья...- KrueGER
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
K
Поможите с Low-poly
По поводу 5-ти тысяч не знаю, но когда делел модельки для 3 квачка и пытался то же самое повторить с анрил турнаментом - и там и там в моделях не больше 900 полигонов... В CS та же самая история... Сейчач делают новый турнамент - я читал что там аж по 15000 полигонов на каждую модель!!!- KrueGER
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
K
PathDeform*
Очень часто бывает необходимо изогнуть какой-нибудь мэш по заданному сплайну. Я применяю PathDeform* и кручу всякие параметры, пока не добьюсь нужного результата. Потом надо как-то эту загогулину опять конвертнуть в мэшь, чтобы с стеке модификаторов не осталось этого PathDeform*а. Ну никак...- KrueGER
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Общие вопросы