Render.ru

Недавнее содержимое от KrasS

  1. K

    Porsche Cayenne Drifting

    *она типа лоу-поли была
  2. K

    Porsche Cayenne Drifting

    Ок. Нет машинку взял из библиотеки, но доработал, он типа лоу-поли была, подправил швы кое-где, текстурки наложил и т.п., некогда их делать, да и зачем когда можно готовую взять и доработать.
  3. K

    Porsche Cayenne Drifting

    что за ап? аплоад в смысле? пока руки не доходят до делать блин, работы много, тут другой проект с машинами пока начинается (коммерческий). придется ждать пока закончу, а то сроки поджимают. видел твой сертификат, где учился? (а то я не обратил внимание чей сертификат). что за курсы?
  4. K

    Porsche Cayenne Drifting

    дело даже не в достаточности знания пакета, а в удобности использования, кому что короче.
  5. K

    Porsche Cayenne Drifting

    Fusion'ом, потом в After'е доработаю. Просто Фьюжн для начала удобен - блики, цветокоррекция и т.д., а потом по работать по маске цветокоррекцию в афтере. Тряски камеры думаю убрать или по слабее сделать, а то перегнул по-моему.
  6. K

    Porsche Cayenne Drifting

    еще Ambient Occlusion
  7. K

    Porsche Cayenne Drifting

    на ObjectID, Velocity, Reflection, Refraction, Specular, Lightining, Shadow, Background, GI, Z Depth (думаю вот стоит Depth of Field делать или нет, в тот момент когда машна задом проезжает возле камеры.
  8. K

    Porsche Cayenne Drifting

    Нет не разобрался пока не посмотрел твой скриншот, всего то забыл про галочку Affect Atmosphere. Спасибо за помощь alex. Теперь вот рендрю пассы, как все доделаю обязательно скину финальный вариант. У кого какие еще идеи есть по тому чтобы сделать более реалистичнее.
  9. K

    Porsche Cayenne Drifting

    На Digital Domain'е был, все ролики, шоу рилы, вообщем все выкачал и по 10 раз пересмотрел. Спасибо кстати за помощь!!!
  10. K

    Porsche Cayenne Drifting

    О, нашел на рендер.ру урок по пассам. Все кому надо читать здесь: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634 Автору урока большой респект.
  11. K

    Porsche Cayenne Drifting

    Машину делал дефлектором, частицы то не проходят, но вот проблемы, на границы пыли (они же клубами идут) заходят. Но фиг с частицами, разберемся. Ты мне подскажи пожалуйста как рендрить пассами. Я то рендрил, просто советским методом, сначала маску, потом геометрию с тенями, потом отражения...
  12. K

    Porsche Cayenne Drifting

    Кстати, еще такой вопрос: Рендрить допустим машину сразу с отражением, бликами, GI и тенями это плохо?
  13. K

    Porsche Cayenne Drifting

    Мне пыль в несколько слоев рендрить? Сначала то что за машиной а потом то что перед ней или как? Я просто взял сцену с частицами, остальное (землю и машину за мэйтил, чтобы рендрилась только пыль, но при условии, что раз уж геометрия машины сохраняется то пыль будет вокруг машины, но сквозь нее...
  14. K

    Porsche Cayenne Drifting

    У меня с пылью проблемы. Все слои рендрю отдельно, пыль соответственно тоже, но тут такая проблемы, когда делаю машину и землю Matte Shadow то пыль не рендриться там где границы авто и земли. Частицы с помощью AfterBurn'а делаю. Может кто знает как избавиться?
  15. K

    Porsche Cayenne Drifting

    Кстати, эта тема не офф-топ, прошу не удалять. Собираюсь делать короткометражку с 3Д машинами.
Сверху