Недавнее содержимое от KrasS
-
K
Porsche Cayenne Drifting
Ок. Нет машинку взял из библиотеки, но доработал, он типа лоу-поли была, подправил швы кое-где, текстурки наложил и т.п., некогда их делать, да и зачем когда можно готовую взять и доработать.- KrasS
- Post #25
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
что за ап? аплоад в смысле? пока руки не доходят до делать блин, работы много, тут другой проект с машинами пока начинается (коммерческий). придется ждать пока закончу, а то сроки поджимают. видел твой сертификат, где учился? (а то я не обратил внимание чей сертификат). что за курсы?- KrasS
- Post #23
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
дело даже не в достаточности знания пакета, а в удобности использования, кому что короче.- KrasS
- Post #21
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
Fusion'ом, потом в After'е доработаю. Просто Фьюжн для начала удобен - блики, цветокоррекция и т.д., а потом по работать по маске цветокоррекцию в афтере. Тряски камеры думаю убрать или по слабее сделать, а то перегнул по-моему.- KrasS
- Post #19
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
на ObjectID, Velocity, Reflection, Refraction, Specular, Lightining, Shadow, Background, GI, Z Depth (думаю вот стоит Depth of Field делать или нет, в тот момент когда машна задом проезжает возле камеры.- KrasS
- Post #16
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
Нет не разобрался пока не посмотрел твой скриншот, всего то забыл про галочку Affect Atmosphere. Спасибо за помощь alex. Теперь вот рендрю пассы, как все доделаю обязательно скину финальный вариант. У кого какие еще идеи есть по тому чтобы сделать более реалистичнее.- KrasS
- Post #14
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
На Digital Domain'е был, все ролики, шоу рилы, вообщем все выкачал и по 10 раз пересмотрел. Спасибо кстати за помощь!!!- KrasS
- Post #12
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
О, нашел на рендер.ру урок по пассам. Все кому надо читать здесь: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634 Автору урока большой респект.- KrasS
- Post #10
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
Машину делал дефлектором, частицы то не проходят, но вот проблемы, на границы пыли (они же клубами идут) заходят. Но фиг с частицами, разберемся. Ты мне подскажи пожалуйста как рендрить пассами. Я то рендрил, просто советским методом, сначала маску, потом геометрию с тенями, потом отражения...- KrasS
- Post #9
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
Кстати, еще такой вопрос: Рендрить допустим машину сразу с отражением, бликами, GI и тенями это плохо?- KrasS
- Post #7
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
Мне пыль в несколько слоев рендрить? Сначала то что за машиной а потом то что перед ней или как? Я просто взял сцену с частицами, остальное (землю и машину за мэйтил, чтобы рендрилась только пыль, но при условии, что раз уж геометрия машины сохраняется то пыль будет вокруг машины, но сквозь нее...- KrasS
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
У меня с пылью проблемы. Все слои рендрю отдельно, пыль соответственно тоже, но тут такая проблемы, когда делаю машину и землю Matte Shadow то пыль не рендриться там где границы авто и земли. Частицы с помощью AfterBurn'а делаю. Может кто знает как избавиться?- KrasS
- Post #4
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Porsche Cayenne Drifting
Кстати, эта тема не офф-топ, прошу не удалять. Собираюсь делать короткометражку с 3Д машинами.- KrasS
- Post #2
- Форум: Графика в фильмах