Недавнее содержимое от -=KoRn_Sir=-
-
K
Где у С4Д аналог Майевского PlayBlast? (Это созда
можно рендерить HARDWARE рендером - очень быстро- -=KoRn_Sir=-
- Post #3
- Форум: Cinema 4D
-
K
На какой курс вы хотели бы пойти учиться?
очень хотелось бы удаленного курса по Matte painting/Camera mapping, и что бы на высоком уровне!))- -=KoRn_Sir=-
- Post #13
- Форум: Вопрос-ответ
-
K
Ньюансы Camera Mapping (топология)
Всем доброго времени суток! В последнее время стараюсь хоть как то использовать камера мэппинг в максе, ибо "плоский" вариант афтер эффекта уже не очень удовлетворяет. В принципе там вроде ничего сложного, но вот никак не могу понять зависимость наложения текстуры по отношению к топологии...- -=KoRn_Sir=-
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
K
Зажигание Источника Света (или смена обычного материала на светащийся)
J-Bond - благодарю!!!- -=KoRn_Sir=-
- Post #15
- Форум: MAXScript
-
K
Зажигание Источника Света (или смена обычного материала на светащийся)
Добавил перед qwer - obj.modifiers[#Material].materialID =1, вроде получилось animate on for t in 0 to 100 by 1 do at time t ( for obj in selection do ( obj.modifiers[#Material].materialID =1 qwer1 = Intersects $triggerBox1 obj qwer2 = Intersects $triggerBox2 obj if (qwer1)...- -=KoRn_Sir=-
- Post #12
- Форум: MAXScript
-
K
Зажигание Источника Света (или смена обычного материала на светащийся)
а как мне без else выводить materialID =1 ?- -=KoRn_Sir=-
- Post #11
- Форум: MAXScript
-
K
Зажигание Источника Света (или смена обычного материала на светащийся)
igorznag - спасибо. Жаль, но не работает почему то(( Main_Light сама по себе один раз проиграла анимацию (по своим же ключам), а остальные сферы, после запуска скрипта, обретают материал Main_Light в стартовом состоянии - тоесть свет ВЫКЛ. И дальше никакой анимации. Триггер естевственно...- -=KoRn_Sir=-
- Post #9
- Форум: MAXScript
-
K
Зажигание Источника Света (или смена обычного материала на светащийся)
Проверил - все работает! Огромное спасибо! ПС. Подскажите, а есть возможность сделать что бы лампа тухла несколько кадров после соприкосновения с триггер обьектом?- -=KoRn_Sir=-
- Post #6
- Форум: MAXScript
-
K
Зажигание Источника Света (или смена обычного материала на светащийся)
Спасибо огромное за ответ. Сегодня обязательно опробую.- -=KoRn_Sir=-
- Post #5
- Форум: MAXScript
-
K
Зажигание Источника Света (или смена обычного материала на светащийся)
Доброго дня знатоки. У меня следующая задача - есть обьект в форме ЗВЕЗДА. По краям у него расположены модели лампочек. Хочу сделать что бы в определенный момент они начали включаться в стиле "Лас Вегас", тоесть линейно)). В ручную такое заанимировать нереально, так как лампочек очень много. Как...- -=KoRn_Sir=-
- Тема
- Ответов: 16
- Форум: MAXScript
-
K
Рендер по пассам с различными настройками
спасибо большое, обязательно попробую!- -=KoRn_Sir=-
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
K
Рендер по пассам с различными настройками
ооо блииин, а как же такое замутить?))- -=KoRn_Sir=-
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
K
Рендер по пассам с различными настройками
ты имеешь ввиду с использованием scene state?- -=KoRn_Sir=-
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
K
Рендер по пассам с различными настройками
я понимаю для чего нужно рендерить х2)) Я не понимаю как это сделать так, что б не рендерить также все остальные пассы х2... Пользуюсь в основном mental ray. Vray не юзаю. Но примеры как это делается где либо были бы все равно очень интересны!- -=KoRn_Sir=-
- Post #3
- Форум: Общие вопросы