Render.ru

Недавнее содержимое от Konstantin Vakengut

  1. K

    thinking particles metamorphosis

    Не подскажите, где взять тутор по PBlurp в экспрессо. Кто нибудь знает как перенаправлять частицы с одного emmiter'а в другой? И как то яркости на материале частиц не хватает. Вроде бы Luma & Glow до тысячи накрутил.
  2. K

    Черные пятна при просчете глобальной иллюминации! Помогите!

    Особенно возле и на отражающих поверхностях.
  3. K

    Черные пятна при просчете глобальной иллюминации! Помогите!

    Черные при просчете GI потом, к не очень большой радости становятся серыми. Все вроде было нормально. Вдруг откуда не возьмись полная мракуха. Особенно возле отражающих поверхностей. Помогите пожалуйста, может кто нибудь знает как боротся с этим недугом.
  4. K

    Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d

    А разве стоит включать AO когда GI включен? Комп точно не умрет?
  5. K

    Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d

    А как насчет GI и Sky system? Неужели эти функции никак не спасают положение, ведь именно для этого они созданы. На счет материалов согласен, особо не заморачивался (все равно купили). Делаю следующий проэкт и опять запара со средой. В HDRI я не очень то верю. Уж больно они фотографичны на фоне...
  6. K

    Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d

    Уже устал бится за правдоподобное освещение снаружи. Небо вечно как то коряво работает. Может это у меня мозгов не хватает. Вобщем устал от того что небо с включеным туда солнцем не поддерживает hair из-за теней, мол там только Area, а там shadow map. Облака какие то приплюснутые. На солнце...
  7. K

    Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun

    Так в том то и дело что вера не позволяет. Раз уж зделали sky на 360, это же раз зделал и на пол года точно хватит. Мол кручу верчу, чо хочу то мучу. Ну согласитесь товарищи трехмерщики что от 360 градусов кайфа немерено. В Monster house был отличный момент с ночным небом, ну через volmetric...
  8. K

    Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun

    я ставлю shadow maps, но в данном случае они должны быть и на sun. Там наверное из-за sky они не работают.
  9. K

    Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun

    Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun, clouds)?. Небо прелестное только вот у Sky system, shadow maps не работают, а у hair area не работают. как быть если в сцене небо и мех. Может быть нужно два светильника использовать (один для hair, другой для...
  10. K

    Задаем вопросы разработчикам Turtle

    А как насчет, большого размера файла после конвертирования. А что делать с анимацией волос, hair dynamic так сказать.
  11. K

    Товарищи дизайнеры хотелось бы объеденить усилия по плагину Final Render! Кто хочет заходите. Я вам помогу вы мне. либо просто спрашивайте!

    Подскажите пожалуйста, а как насчет particle system и hair and fur в final render for maya? работает ли вся эта красота в final render? Или может плагины к нему нему какие нибудь есть.
  12. K

    Mожно ли создать fur and hair в final render for maya?

    Mожно ли создать fur and hair в final render for maya? Видит ли final render стандартные частицы? Подскажите пожалуйста.
  13. K

    Как добится light bounces и Indirect Illumination в maya & renderman?

    Как добится light bounces и Indirect Illumination в maya & renderman? До недавнего времени работал в 3ds max & Vray. Там эту красоту можно одним кликом on (в свитке Indirect Illumination) сделать. Тут я в сметении. Пользуюсь Global Illumiation, все вроде как надо (sampled, samples max), но...
  14. K

    Объясните пожалуйста как пользоватся ослом и что это такое

    Объясните пожалуйста как пользоватся ослом и что это такое. А то в осле, в осле а я понять не могу чо это такое.
Сверху