Недавнее содержимое от Konstantin Vakengut
-
K
thinking particles metamorphosis
Не подскажите, где взять тутор по PBlurp в экспрессо. Кто нибудь знает как перенаправлять частицы с одного emmiter'а в другой? И как то яркости на материале частиц не хватает. Вроде бы Luma & Glow до тысячи накрутил.- Konstantin Vakengut
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Cinema 4D
-
K
Черные пятна при просчете глобальной иллюминации! Помогите!
Особенно возле и на отражающих поверхностях.- Konstantin Vakengut
- Post #2
- Форум: Cinema 4D
-
K
Черные пятна при просчете глобальной иллюминации! Помогите!
Черные при просчете GI потом, к не очень большой радости становятся серыми. Все вроде было нормально. Вдруг откуда не возьмись полная мракуха. Особенно возле отражающих поверхностей. Помогите пожалуйста, может кто нибудь знает как боротся с этим недугом.- Konstantin Vakengut
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Cinema 4D
-
K
Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d
А разве стоит включать AO когда GI включен? Комп точно не умрет?- Konstantin Vakengut
- Post #4
- Форум: Cinema 4D
-
K
Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d
А как насчет GI и Sky system? Неужели эти функции никак не спасают положение, ведь именно для этого они созданы. На счет материалов согласен, особо не заморачивался (все равно купили). Делаю следующий проэкт и опять запара со средой. В HDRI я не очень то верю. Уж больно они фотографичны на фоне...- Konstantin Vakengut
- Post #3
- Форум: Cinema 4D
-
K
Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d
Уже устал бится за правдоподобное освещение снаружи. Небо вечно как то коряво работает. Может это у меня мозгов не хватает. Вобщем устал от того что небо с включеным туда солнцем не поддерживает hair из-за теней, мол там только Area, а там shadow map. Облака какие то приплюснутые. На солнце...- Konstantin Vakengut
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Cinema 4D
-
K
Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun
Так в том то и дело что вера не позволяет. Раз уж зделали sky на 360, это же раз зделал и на пол года точно хватит. Мол кручу верчу, чо хочу то мучу. Ну согласитесь товарищи трехмерщики что от 360 градусов кайфа немерено. В Monster house был отличный момент с ночным небом, ну через volmetric...- Konstantin Vakengut
- Post #7
- Форум: Cinema 4D
-
K
Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun
все делаю. Все равно не работает- Konstantin Vakengut
- Post #5
- Форум: Cinema 4D
-
K
Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun
я ставлю shadow maps, но в данном случае они должны быть и на sun. Там наверное из-за sky они не работают.- Konstantin Vakengut
- Post #3
- Форум: Cinema 4D
-
K
Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun
Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun, clouds)?. Небо прелестное только вот у Sky system, shadow maps не работают, а у hair area не работают. как быть если в сцене небо и мех. Может быть нужно два светильника использовать (один для hair, другой для...- Konstantin Vakengut
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Cinema 4D
-
K
Задаем вопросы разработчикам Turtle
А как насчет, большого размера файла после конвертирования. А что делать с анимацией волос, hair dynamic так сказать.- Konstantin Vakengut
- Post #4
- Форум: Turtle
-
K
Товарищи дизайнеры хотелось бы объеденить усилия по плагину Final Render! Кто хочет заходите. Я вам помогу вы мне. либо просто спрашивайте!
Подскажите пожалуйста, а как насчет particle system и hair and fur в final render for maya? работает ли вся эта красота в final render? Или может плагины к нему нему какие нибудь есть.- Konstantin Vakengut
- Post #146
- Форум: FinalRender
-
K
Mожно ли создать fur and hair в final render for maya?
Mожно ли создать fur and hair в final render for maya? Видит ли final render стандартные частицы? Подскажите пожалуйста.- Konstantin Vakengut
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: FinalRender
-
K
Как добится light bounces и Indirect Illumination в maya & renderman?
Как добится light bounces и Indirect Illumination в maya & renderman? До недавнего времени работал в 3ds max & Vray. Там эту красоту можно одним кликом on (в свитке Indirect Illumination) сделать. Тут я в сметении. Пользуюсь Global Illumiation, все вроде как надо (sampled, samples max), но...- Konstantin Vakengut
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: RenderMan
-
K
Объясните пожалуйста как пользоватся ослом и что это такое
Объясните пожалуйста как пользоватся ослом и что это такое. А то в осле, в осле а я понять не могу чо это такое.- Konstantin Vakengut
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: RenderMan