Render.ru

Недавнее содержимое от Konstantin Sosnin

  1. K

    Каким методом смоделировать такое?

    Maiden всё правильно говорит.
  2. K

    Каким методом смоделировать такое?

    Нет, так не получится. Форма выглядит простой, но реально все не так просто.
  3. K

    Каким методом смоделировать такое?

    Здравствуйте. В максе мало сижу, пытаюсь повторить такую штуку, как на картинке. Каким методом это можно сделать? Она низкополигональная, но моделить полигонами выходит криво. Кто-нибудь может посоветовать, каким методом такое смоделить?
  4. K

    Анатомия в Zbrush.

    Продолжаю дорабатывать женский торс. Думаю, это финальная версия, т.к. много других частей тела ещё предстоит сделать.
  5. K

    Анатомия в Zbrush.

    Должен признать, что немного выпал из пропорций. Исправил:
  6. K

    Анатомия в Zbrush.

    Женский торс:
  7. K

    Анатомия в Zbrush.

    Здравствуйте! Работаю над анатомией мужчины и женщины в Zbrush. Могу в дальнейшем выкладывать свои результаты сюда, если кому-либо это будет интересно. Торс мужчины, работа над ним заняла примерно два дня. 170 тыс. полигонов.
  8. K

    Экорше

    В Zbrush, да. Deltoid в расслабленном состоянии выглядит в общем как одна мышца, особенно у среднего человека. Но в целом я в курсе про части Deltoid - anterior, lateral, posterior. Следующим обновлением будет уже законченный кожный покров. Не хочу выкладывать WIP скриншоты.:)
  9. K

    Экорше

    Ну и ещё со скелетом:
  10. K

    Экорше

    Всем привет! Всё как-то руки не доходили создать W.I.P... Эта работа часть моего изучения анатомии. Начав с черепа, а затем и остальных костей скелета, подобрался к изучению мышц. В будущем добавлю мышцы ладоней и ступней, а там придёт время и для кожи и жировых тканей. Вот:
  11. K

    Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.

    Руки доработаны. Увеличил длину на 3%. Так же поправил radius и ulna и немного подкорректировал metacarpals.
  12. K

    Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.

    Во-первых, зря вы провели так линии, так как у Райана женский скелет, а у меня мужской и они внушительно отличаются. Кроме того, я не старался сделать копию его скелета. То, что руки короче - да, спасибо, можно и удлинить на 2-3%.
  13. K

    Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.

    Ещё один рендер, Skull, Vertebral column, Sacrum и Coccyx.
  14. K

    Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.

    По пропорциям всё в порядке. В плане пропорций за основу взята модель Райна Кингслиена. Так же я использовал рекомендованную им книгу "THIEME General Anatomy and Musculoskeletal system". Кости таза вовсе не широкие, по анатомии у женщин таз ещё шире.;)
Сверху