Недавнее содержимое от Konstantin Sosnin
-
K
Каким методом смоделировать такое?
Maiden всё правильно говорит.- Konstantin Sosnin
- Post #7
- Форум: 3ds max
-
K
Каким методом смоделировать такое?
Нет, так не получится. Форма выглядит простой, но реально все не так просто.- Konstantin Sosnin
- Post #3
- Форум: 3ds max
-
K
Каким методом смоделировать такое?
Здравствуйте. В максе мало сижу, пытаюсь повторить такую штуку, как на картинке. Каким методом это можно сделать? Она низкополигональная, но моделить полигонами выходит криво. Кто-нибудь может посоветовать, каким методом такое смоделить?- Konstantin Sosnin
- Тема
- Ответов: 19
- Форум: 3ds max
-
K
Анатомия в Zbrush.
Продолжаю дорабатывать женский торс. Думаю, это финальная версия, т.к. много других частей тела ещё предстоит сделать.- Konstantin Sosnin
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Анатомия в Zbrush.
Должен признать, что немного выпал из пропорций. Исправил:- Konstantin Sosnin
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Анатомия в Zbrush.
- Konstantin Sosnin
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Анатомия в Zbrush.
Здравствуйте! Работаю над анатомией мужчины и женщины в Zbrush. Могу в дальнейшем выкладывать свои результаты сюда, если кому-либо это будет интересно. Торс мужчины, работа над ним заняла примерно два дня. 170 тыс. полигонов.- Konstantin Sosnin
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Экорше
В Zbrush, да. Deltoid в расслабленном состоянии выглядит в общем как одна мышца, особенно у среднего человека. Но в целом я в курсе про части Deltoid - anterior, lateral, posterior. Следующим обновлением будет уже законченный кожный покров. Не хочу выкладывать WIP скриншоты.:)- Konstantin Sosnin
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Экорше
Всем привет! Всё как-то руки не доходили создать W.I.P... Эта работа часть моего изучения анатомии. Начав с черепа, а затем и остальных костей скелета, подобрался к изучению мышц. В будущем добавлю мышцы ладоней и ступней, а там придёт время и для кожи и жировых тканей. Вот:- Konstantin Sosnin
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.
Руки доработаны. Увеличил длину на 3%. Так же поправил radius и ulna и немного подкорректировал metacarpals.- Konstantin Sosnin
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.
Во-первых, зря вы провели так линии, так как у Райана женский скелет, а у меня мужской и они внушительно отличаются. Кроме того, я не старался сделать копию его скелета. То, что руки короче - да, спасибо, можно и удлинить на 2-3%.- Konstantin Sosnin
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.
Ещё один рендер, Skull, Vertebral column, Sacrum и Coccyx.- Konstantin Sosnin
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.
По пропорциям всё в порядке. В плане пропорций за основу взята модель Райна Кингслиена. Так же я использовал рекомендованную им книгу "THIEME General Anatomy and Musculoskeletal system". Кости таза вовсе не широкие, по анатомии у женщин таз ещё шире.;)- Konstantin Sosnin
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)