Render.ru

Недавнее содержимое от Konstantin Feoktistov

  1. K

    Как сделать текстуру жидкого металла?

    Мне интересно, я как то задавался вопросом как работают метапартиклы, но не нашел никакой литературы.
  2. K

    Как сделать текстуру жидкого металла?

    Ну вообще немного удивляют подобные вопросы - можно и самому подумать, а то по сути вопрос сводится к следующему: "Народ, кто нибудь видел жидкий металл в Терминаторе? Расскажите мне какой он, а то я не видел." Ну да ладно. Если делать анимацию, то наверное стоит последовать рекомендации...
  3. K

    Help for bRAZIL R/S

    Если ты скачивал 1.04, то в нем нет,хелпов, скачай лучше 1.03 - в нем есть хелпы с объяснением большинства функций, и файлы с примерами, в одном из них есть хромированный обьект. Еще на их сайте есть ссылка на форум - там тоже порой полезные вещи пишут.
  4. K

    bRAZIL настройки

    В каком смысле нормальный? Если имеешь в виду внешнюю сцену то нужен skylight map рекомендации по нему есть в стандартном хелпе по моему, а в помещении зависит от того чего нужно добиться: если достаточно точечных источников то вообще никаких проблем, а если нужны обьемные источники то придется...
  5. K

    Стекло не стеклянное

    Читал уже, мало того я как раз из этого тутора и пытаюсь сделать что-то стоящее - в нем то стекло корявое.
  6. K

    Стекло не стеклянное

    Я уже долго достаточно пытаюсь сделать правдоподобное стекло в MR'е и че то никак не получается - оно все время какое то тусклое, размытое слегка, то есть по качеству ему далеко даже до стандартного Максовского raytrace'ра, и уж тем более дo Brazil'a. Я наверное че то не так делаю, может где то...
  7. K

    цветная жидкость в ментал рэй

    Наверное имелся в виду RGB Tint ?
  8. K

    W98+W2000 на одном компе

    Да согласен, ну это у каждого по своему - у меня просто есть некоторые вещи, которые работают лучше под 98ми, но в принципе, если бы их не было я бы может тоже оставил только 2000й, и поставил NTFS, пока у меня FAT стоит, кстати мне кто то говорил, что FAT быстрее чем FAT32 и может быть даже чем...
  9. K

    Где взять MentalRay для MAX4?

    Других вопросов нет 8) Спасибо.
  10. K

    как смоделировать каплю воды

    Если представлять как это происходит, и как это должно выглядеть, то ручками, но для этого надо наверное сидеть и часами наблюдать за этим процессом. А как сделать, чтобы это считалось автоматически я не знаю 8)(но мне серьезно кажется, что руками это достаточно просто сделать - ffd box'oм...
  11. K

    поможите

    У меня следующая глупая проблема: когда я использую transform gizmo то и например перетаскиваю обьект вдоль оси Х (хватаясь за нее) включается автоматически блокировка на все остальные оси, вернее то что она включается это конечно не проблема 8), проблема в том что она потом не отключается, и...
  12. K

    глючит Extrude

    У меня странный очень глюк (а может и не глюк, а я чето не так делаю) - когда делаю extrude (в edit mesh'e я имею ввиду) большого куска состоящего из большого числа фэйсов (но при этом плоского) он вроде экструдится нормально, но когда отпускаю мышу вершины почему то рандомно разбрасываются по...
  13. K

    Mental Ray

    Спасибо
  14. K

    Mental Ray

    Извиняюсь за глупый вопрос: я обошел по моему всех пиратов Москвы и ни у кого нету Mental Ray'я - я вот не знаю - может я туплю и у пиратов его не бывает просто? А если не бывает, то может кто знает где его можно скачать? Наверное если он есть то есть в Митино, но туда че то ломает ехать, может...
  15. K

    СТЕКЛО

    Я пытаюсь сделать бокал, но есть такая проблема: стекло получается очень темным, при этом я делал с ним все, что только можно - очень яркие источники освещения, яркое окружение, даже fluorescence на максимум выкручивал - стекло упрямо остается темным - при этом я перерыл по моему все настройки -...
Сверху