Недавнее содержимое от Константин Дворник
-
Симфония стекла
Просто на кончике листа(впринципе любого) он как бы сворачивается в трубочку и остается острым на конце. Конечно жилательно было это учесть еще в начале моделинга до сглаживания. А еще можно сделать листки разнообразней bend' ом. А вообще правильность геометрии легко проверить создав Daylight с...- Константин Дворник
- Post #22
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Микрофон :)
По-моему сложно будет не потерять интерес, замоделить и ведущего и подобрать окружение в тему. Можно оставить микрофон в фокусе а на бэк сделать большую сцену рок концерта. Руки - полигоны с альфой, еще свет добавить в глаза, а на отражения лицо заросшего металла ))- Константин Дворник
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Симфония стекла
А по-моему дело с моделькой (лилии насколько я понял). Посмотрите книгу Б.Флеминга Моделирование растений и насекомых. В то время не использовали ни модных vray ,ни mental а картинка все равно очень реалистична( Автор вообще использует Lightwave)- Константин Дворник
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Moon Ride
Было бы очень классно сделать машину в стиле флэтаут derby- Константин Дворник
- Post #22
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Имбирные человечки
Немного бэкграунда и обьяснений: синее - ткань защищающая перегородки между дорожками от кеглей, почему свет резко прирывается - специальныая подсветка скрытая от игрока и предназначеная для освещения кеглей, защищена перегородкой которая тень и создает и как обычно без пост процессинга FG -...- Константин Дворник
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
новогодняя открытка.
Попробуй добавить бапм на ткань. Если max полный )) , то в папке с текстурами найди Fabric примени c большим tile и небольшим blur)) А лучше поискать текстуру покачественее для бампа.- Константин Дворник
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Имбирные человечки
надеюсь найдутся еще люди так не думающие rodef- Константин Дворник
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
"ЛЕС""ШПИОН"
посмотри еще "Total Textures v10" : A collection of Trees and plant life. там в туториалах люди красотищу из альфы выдавливают- Константин Дворник
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Имбирные человечки
Тут заюзал MR с FG MEDIUM! Рендеры - два значениями интенсивности света. Без пост процессинга, так что многих крошек и обломков не досчитаться... А рендер действительно дефолтный :) и еще мне кажется что шар стал нереалистичный?- Константин Дворник
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Имбирные человечки
Немного покрошил человечков, пол натер и пост процессинга немного :) Над бэком думаю, а насчет света как-то мыслей нет. Не потеряется ли домашняя атмосфера после большего освещения?- Константин Дворник
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Имбирные человечки
Немного покрошил человечков, пол натер и пост процессинга немного :) Над бэком думаю, а насчет света как-то мыслей нет. Не потеряется ли домашняя атмосфера после большего освещения?- Константин Дворник
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Имбирные человечки
Ну, исстория классическая...- Константин Дворник
- Тема
- Ответов: 14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)