Render.ru

Недавнее содержимое от Константин Дворник

  1. Константин Дворник

    Симфония стекла

    Просто на кончике листа(впринципе любого) он как бы сворачивается в трубочку и остается острым на конце. Конечно жилательно было это учесть еще в начале моделинга до сглаживания. А еще можно сделать листки разнообразней bend' ом. А вообще правильность геометрии легко проверить создав Daylight с...
  2. Константин Дворник

    Микрофон :)

    По-моему сложно будет не потерять интерес, замоделить и ведущего и подобрать окружение в тему. Можно оставить микрофон в фокусе а на бэк сделать большую сцену рок концерта. Руки - полигоны с альфой, еще свет добавить в глаза, а на отражения лицо заросшего металла ))
  3. Константин Дворник

    Симфония стекла

    А по-моему дело с моделькой (лилии насколько я понял). Посмотрите книгу Б.Флеминга Моделирование растений и насекомых. В то время не использовали ни модных vray ,ни mental а картинка все равно очень реалистична( Автор вообще использует Lightwave)
  4. Константин Дворник

    Moon Ride

    Было бы очень классно сделать машину в стиле флэтаут derby
  5. Константин Дворник

    Имбирные человечки

    Немного бэкграунда и обьяснений: синее - ткань защищающая перегородки между дорожками от кеглей, почему свет резко прирывается - специальныая подсветка скрытая от игрока и предназначеная для освещения кеглей, защищена перегородкой которая тень и создает и как обычно без пост процессинга FG -...
  6. Константин Дворник

    новогодняя открытка.

    Попробуй добавить бапм на ткань. Если max полный )) , то в папке с текстурами найди Fabric примени c большим tile и небольшим blur)) А лучше поискать текстуру покачественее для бампа.
  7. Константин Дворник

    Имбирные человечки

    надеюсь найдутся еще люди так не думающие rodef
  8. Константин Дворник

    "ЛЕС""ШПИОН"

    посмотри еще "Total Textures v10" : A collection of Trees and plant life. там в туториалах люди красотищу из альфы выдавливают
  9. Константин Дворник

    Имбирные человечки

    Тут заюзал MR с FG MEDIUM! Рендеры - два значениями интенсивности света. Без пост процессинга, так что многих крошек и обломков не досчитаться... А рендер действительно дефолтный :) и еще мне кажется что шар стал нереалистичный?
  10. Константин Дворник

    Имбирные человечки

    Немного покрошил человечков, пол натер и пост процессинга немного :) Над бэком думаю, а насчет света как-то мыслей нет. Не потеряется ли домашняя атмосфера после большего освещения?
  11. Константин Дворник

    Имбирные человечки

    Немного покрошил человечков, пол натер и пост процессинга немного :) Над бэком думаю, а насчет света как-то мыслей нет. Не потеряется ли домашняя атмосфера после большего освещения?
  12. Константин Дворник

    Имбирные человечки

    Ну, исстория классическая...
Сверху