Render.ru

Недавнее содержимое от Koftgari

  1. K

    :::::: Вьюпорт. Отображение в перспективе и в аксонометрии. ::::::

    Но ведь раньше такого не было никогда, даже с самым кривым файлом. А тут просто тонкий бокс, скажем стена, и то будет жутко кривить..
  2. K

    :::::: Вьюпорт. Отображение в перспективе и в аксонометрии. ::::::

    Почему в перспективе вьюпорт показывает какие-то ломаные полигоны а в аксонометрии все тип-топ. С чем это связано? Причем драйвер видео на это не влияет, и в ДиректХ и в ОпенГЛ - один хрен, ломаные перспективы. Карта - 7900, чес слово у меня на Риве ТНТ отображение в сто раз лучше было, а эт...
  3. K

    Исчезло окно Render!!!!

    2GoodMan - Огромное спасибо!!
  4. K

    Исчезло окно Render!!!!

    Блин переустановка не помогает(( Восстановление системы тоже... Ёпт, чё деить-то?
  5. K

    Исчезло окно Render!!!!

    Исчезло окно Render!!!! То самое что появляется при нажатии F10... Все панели уже включал-выключал, по рабочему столу рыскал, бывает что куда-нить уползло окошко но не тут-то было... нету! совсем. Мож кто знает как лечить? а то думаю снести придется. макс 9, 32.
  6. K

    Как быстро завращать шестеренки?

    Я анимацией не занимаюсь, но нужно срочно анимировать вращающиеся шестеренки. Вот что я сам смог сделать - http://www.filemaster.ru/files/g0856 Но надо сделать чтобы они вращались очень быстро и бесконечно. То есть, чтобы можно было во время этого сумасшедшего вращения обойти камерой вокруг...
  7. K

    Реализм экстерьеров

    При моделировании поселка пришлось бросить Вирей и пересесть на сканлайн+лайт трейсер, потому как не может Вирей одолеть 64млн полигонов, даже в сплит режиме.
  8. K

    КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК

    Вобщем придется рендерить сканлайном + лайт трейсер, потому как в этом случае проблем не возникает. Спасибо что никто не ответил.))
  9. K

    КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК

    Мы анимацию делать не буэм. Мы только статичные картинки делаем. Помню сканлайном достигали отличного реализма, не хуже виреевского, правда вирей быстрей)
  10. K

    КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК

    Вобщем придется рендерить сканлайном + лайт трейсер, потому как в этом случае проблем не возникает. Спасибо что никто не ответил.))
  11. K

    КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК

    Доброго времени суток всем! Есть выстроенные до мелочей 4 типа коттеджей, 2 типа таунхаусов и рельеф участка. Модели навтыкал хрефами, больно долго их сливать VRAYproxy, потом еще с мультисабом мучаться... Вобщем модель готова(100коттеджей, 45 таунхаузов), но ни хрена не рендерится. когда...
  12. K

    Reactor Cloth объясните чайнику

    Ребят, мож кто подскажет, такое дело - при создании коллекции RBCollection при попытке редактировать свойства ригид бади выходит окошко где все!!!! пункты недоступны. Чё за фигня? то же самое касается и cloth collection. из-за этого анимация при вроде нормальных остальных настройках не...
  13. K

    Огромное разрешение

    Суть проблемы такова - при просчете сцены до 4000 пикселов в длину все нормально, даже очень быстро. При попытке еще увеличить разрешение Вирей просто вылетает даже не начав ничего считать. Очень нужна картинка больше, минимум шесть с половиной тысяч по длине, мало того еще и 300 dpi. Странно...
  14. K

    Vray 1.5 rc3+3d MAX 9 на Xp 64-bit

    Да не.. Вроде все нормаль. Памяти 4 гига нормально грузит около трех гигов безо всяких глюков. Сцена 6 миллионов полигонов, текстуры некоторые 600 dpi 4000*3000 разрешением. Вобщем память лучше задействуется, видимо на 64 битном. Прирост охренительный! То что раньше измеряли часами теперь...
  15. K

    Процессор INTEL CORE 2 DUO и рендер V-Ray-ем...

    Даже на 6300 быстрее чем просто Пень 3600 МГц больше чем в два раза. 6300 делает 300 000 полигонов с ГИ и каустикой за 10 мин, Пень - за 24 то же самое.
Сверху