Недавнее содержимое от Koftgari
-
K
:::::: Вьюпорт. Отображение в перспективе и в аксонометрии. ::::::
Но ведь раньше такого не было никогда, даже с самым кривым файлом. А тут просто тонкий бокс, скажем стена, и то будет жутко кривить..- Koftgari
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
K
:::::: Вьюпорт. Отображение в перспективе и в аксонометрии. ::::::
Почему в перспективе вьюпорт показывает какие-то ломаные полигоны а в аксонометрии все тип-топ. С чем это связано? Причем драйвер видео на это не влияет, и в ДиректХ и в ОпенГЛ - один хрен, ломаные перспективы. Карта - 7900, чес слово у меня на Риве ТНТ отображение в сто раз лучше было, а эт...- Koftgari
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Общие вопросы
-
K
Исчезло окно Render!!!!
Блин переустановка не помогает(( Восстановление системы тоже... Ёпт, чё деить-то?- Koftgari
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
K
Исчезло окно Render!!!!
Исчезло окно Render!!!! То самое что появляется при нажатии F10... Все панели уже включал-выключал, по рабочему столу рыскал, бывает что куда-нить уползло окошко но не тут-то было... нету! совсем. Мож кто знает как лечить? а то думаю снести придется. макс 9, 32.- Koftgari
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
K
Как быстро завращать шестеренки?
Я анимацией не занимаюсь, но нужно срочно анимировать вращающиеся шестеренки. Вот что я сам смог сделать - http://www.filemaster.ru/files/g0856 Но надо сделать чтобы они вращались очень быстро и бесконечно. То есть, чтобы можно было во время этого сумасшедшего вращения обойти камерой вокруг... -
K
Реализм экстерьеров
При моделировании поселка пришлось бросить Вирей и пересесть на сканлайн+лайт трейсер, потому как не может Вирей одолеть 64млн полигонов, даже в сплит режиме.- Koftgari
- Post #65
- Форум: Архитектура
-
K
КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК
Вобщем придется рендерить сканлайном + лайт трейсер, потому как в этом случае проблем не возникает. Спасибо что никто не ответил.)) -
K
КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК
Мы анимацию делать не буэм. Мы только статичные картинки делаем. Помню сканлайном достигали отличного реализма, не хуже виреевского, правда вирей быстрей) -
K
КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК
Вобщем придется рендерить сканлайном + лайт трейсер, потому как в этом случае проблем не возникает. Спасибо что никто не ответил.)) -
K
КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК
Доброго времени суток всем! Есть выстроенные до мелочей 4 типа коттеджей, 2 типа таунхаусов и рельеф участка. Модели навтыкал хрефами, больно долго их сливать VRAYproxy, потом еще с мультисабом мучаться... Вобщем модель готова(100коттеджей, 45 таунхаузов), но ни хрена не рендерится. когда... -
K
Reactor Cloth объясните чайнику
Ребят, мож кто подскажет, такое дело - при создании коллекции RBCollection при попытке редактировать свойства ригид бади выходит окошко где все!!!! пункты недоступны. Чё за фигня? то же самое касается и cloth collection. из-за этого анимация при вроде нормальных остальных настройках не...- Koftgari
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
K
Огромное разрешение
Суть проблемы такова - при просчете сцены до 4000 пикселов в длину все нормально, даже очень быстро. При попытке еще увеличить разрешение Вирей просто вылетает даже не начав ничего считать. Очень нужна картинка больше, минимум шесть с половиной тысяч по длине, мало того еще и 300 dpi. Странно... -
K
Vray 1.5 rc3+3d MAX 9 на Xp 64-bit
Да не.. Вроде все нормаль. Памяти 4 гига нормально грузит около трех гигов безо всяких глюков. Сцена 6 миллионов полигонов, текстуры некоторые 600 dpi 4000*3000 разрешением. Вобщем память лучше задействуется, видимо на 64 битном. Прирост охренительный! То что раньше измеряли часами теперь... -
K
Процессор INTEL CORE 2 DUO и рендер V-Ray-ем...
Даже на 6300 быстрее чем просто Пень 3600 МГц больше чем в два раза. 6300 делает 300 000 полигонов с ГИ и каустикой за 10 мин, Пень - за 24 то же самое.