Недавнее содержимое от KND
-
K
My scandinavian home
Главное что бы виз не съел всю эту работу! как это часто бывает.- KND
- Post #57
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
«Воздушный флот ее Величества» Еллесар
вообщем, моя мысль в том что не сформирован передний план, хотя для эпичности, возможно, это самое то!?)- KND
- Post #7
- Форум: WIP конкурса
-
K
«Воздушный флот ее Величества» Еллесар
композиционно слишком много пустого места в виде воды. НО... но... если там будут отражения кораблей, которые мы не видим в кадре (поскольку они выше расположены) то полагаю будет гуд ) УДАЧИ- KND
- Post #6
- Форум: WIP конкурса
-
K
«Воздушный флот ее Величества» from KND
Это мой первый конкурс. Люблю все эпическое... и Англию.- KND
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: WIP конкурса
-
K
Анонс анимационного конкурса (голосование)
ну что ж - уже 10-ое, но я не могу понять - название-то определено? ... тема определена? или я чего-то не вижу... или пока еще не выложили?- KND
- Post #19
- Форум: Новости CG
-
K
NURBS из Рино в Макс
небольшая поправочка для монка3д - макс воспринимает айджес, ведь что такое айджес - это гениальная штука и гениальность ее - в универсальности, это по сути даже не формат, а СТАНДАРТ описания любых геометрических данных, включая простейшие точки, прямы, дуги, чертежные шрифты и другие примочки... -
K
NURBS из Рино в Макс
Я тут немножко встряну - возможно уже не актуально - время-то прошло... Уважаемый Грэйв. ммммм задача ваша может быть решена при помощи поверНюрбсов, НО ... есть большое НО!!!! ваша проблема (изначальная, а как я понимаю она состоит в том что бы отрендерить все это хозяйство виреем) решена не... -
K
создание текстурного атласа в PolyBoost
Подскажите, пожалуйста, кто знает какой механизм (алгоритм, метод) используется в ПолиБусте 4 версии при создании текстурного атласа? Я имею ввиду в панели Texture Tools инструмент под названием Texture Wrap. Как они добиваются абсолютного отсутствия швов в текстуре на границах патчей в... -
K
Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!
Спасибо Всем огромное! Думаю, что тема исчерпана - можно ее закрывать. Спасибо еще раз. -
K
Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!
Действительно Вашу, Giskard, ссылочку http://www.blendertorenderman.org/ я просмотрел - обязательно изучу это повнимательнее и, возможно, мы вернемся к блендеру. Еще раз благодарю. Но ... все же может кто знает в чем проблема с Ayam - ом?? -
K
Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!
СПасибо огромное, Giskard, за столь быстрый ответ, Но при всем уважении к блендеру - он не подходит - я и сам пончалу рассматривал именно его - прельстила возможность программить его на питоне - все же не C++ - проще гораздо. Но, нурбсы там реализованы слабенько. Возможно в библиотеках ядра и... -
K
Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!
Всем доброго времени! Уважаемые модераторы, большая просьба не удалять тему в связи с нессответствием содержанию ветки! Сейчас постараюсь объяснить, откуда ноги растут. Вообще сам пользуюсь майкой ,но тут неожиданно потребовался оупен-соурсный (это важно!) софт для работы с нурбсовыми... -
K
Наброски на натюроморт.
Да! Жду продолжения через несколько дней и .... удачи на госниках! Кстати ИМХО, ХДР-ка из 10 поста (более заблуренная) смотрится аппетитнее ...- KND
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)