Render.ru

Недавнее содержимое от KND

  1. K

    My scandinavian home

    Главное что бы виз не съел всю эту работу! как это часто бывает.
  2. K

    «Воздушный флот ее Величества» Еллесар

    СУПЕР!!! ждем-ждем)
  3. K

    «Воздушный флот ее Величества» Еллесар

    вообщем, моя мысль в том что не сформирован передний план, хотя для эпичности, возможно, это самое то!?)
  4. K

    «Воздушный флот ее Величества» Еллесар

    композиционно слишком много пустого места в виде воды. НО... но... если там будут отражения кораблей, которые мы не видим в кадре (поскольку они выше расположены) то полагаю будет гуд ) УДАЧИ
  5. K

    «Воздушный флот ее Величества» from KND

    Это мой первый конкурс. Люблю все эпическое... и Англию.
  6. K

    Анонс анимационного конкурса (голосование)

    ну что ж - уже 10-ое, но я не могу понять - название-то определено? ... тема определена? или я чего-то не вижу... или пока еще не выложили?
  7. K

    NURBS из Рино в Макс

    небольшая поправочка для монка3д - макс воспринимает айджес, ведь что такое айджес - это гениальная штука и гениальность ее - в универсальности, это по сути даже не формат, а СТАНДАРТ описания любых геометрических данных, включая простейшие точки, прямы, дуги, чертежные шрифты и другие примочки...
  8. K

    NURBS из Рино в Макс

    Я тут немножко встряну - возможно уже не актуально - время-то прошло... Уважаемый Грэйв. ммммм задача ваша может быть решена при помощи поверНюрбсов, НО ... есть большое НО!!!! ваша проблема (изначальная, а как я понимаю она состоит в том что бы отрендерить все это хозяйство виреем) решена не...
  9. K

    создание текстурного атласа в PolyBoost

    Подскажите, пожалуйста, кто знает какой механизм (алгоритм, метод) используется в ПолиБусте 4 версии при создании текстурного атласа? Я имею ввиду в панели Texture Tools инструмент под названием Texture Wrap. Как они добиваются абсолютного отсутствия швов в текстуре на границах патчей в...
  10. K

    Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!

    Спасибо Всем огромное! Думаю, что тема исчерпана - можно ее закрывать. Спасибо еще раз.
  11. K

    Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!

    Действительно Вашу, Giskard, ссылочку http://www.blendertorenderman.org/ я просмотрел - обязательно изучу это повнимательнее и, возможно, мы вернемся к блендеру. Еще раз благодарю. Но ... все же может кто знает в чем проблема с Ayam - ом??
  12. K

    Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!

    СПасибо огромное, Giskard, за столь быстрый ответ, Но при всем уважении к блендеру - он не подходит - я и сам пончалу рассматривал именно его - прельстила возможность программить его на питоне - все же не C++ - проще гораздо. Но, нурбсы там реализованы слабенько. Возможно в библиотеках ядра и...
  13. K

    Господа, помогите разобраться с Ayam-ом!

    Всем доброго времени! Уважаемые модераторы, большая просьба не удалять тему в связи с нессответствием содержанию ветки! Сейчас постараюсь объяснить, откуда ноги растут. Вообще сам пользуюсь майкой ,но тут неожиданно потребовался оупен-соурсный (это важно!) софт для работы с нурбсовыми...
  14. K

    Наброски на натюроморт.

    Да! Жду продолжения через несколько дней и .... удачи на госниках! Кстати ИМХО, ХДР-ка из 10 поста (более заблуренная) смотрится аппетитнее ...
Сверху