Недавнее содержимое от kivergir
-
K
Анимация с локатором и Rigid Body
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: Есть примитивная модель машины (рама с колесами). По сценарию нужно, чтобы машина врезалась в стену и развалилась на части (к примеру, отлетели колеса). Я поступил следующим образом: не знаю правильно или нет, - всем компонентам модели машины назначил... -
K
Как сделать тень? Matte/Shadow
Привет! Попробуй вот здесь посмотреть, по моему по теме! http://www.digitaltutors.com/digital_tutors/video_details.php?v=552 -
K
Render Layers для композа
Привет всем! Вот разбираюсь с Render layers, появился ряд вопросов: В help-e к Maya 8.5 в теме Render layers есть пример подготовки изображений для последующей обработки в композ программах. Так вот по поводу получения слоя с отражением - не понятно как его получить. Блики легко получаются... -
K
Видео по 90 скриптам на русском.
Здорово! После просмотра пришел к выводу, что все разговоры относительно слабых сторон Майки безпочвенны. Похоже возможности MAYA ограниченны лишь самим творящим. Ушел учить MEL! Спасибо за материал! -
K
Import obj-объекта и его UV
Отвечаю сам на свой вопрос (нашел решение): по всей видимости при экспорте из MAX-а в obj я действительно потерял UV, поэтому MAYA и выдавала: "//Warning: (Mayatomr Scene) polySfer40 empty UV set map1 detected, ignored//" поэтому к пустому объекту нужно создать UV искуственно /Create... -
K
Import obj-объекта и его UV
Так я не против ее сделать, только как, если в UV редакторе объект не отображается? Ладно, а если я ее убил нечаянно то могу я средствами MAYA востановить? -
K
Import obj-объекта и его UV
И снова здравствуйте! Вот столкнулся с такой проблемой - импортируюю в сцену obj объект, рендерю mental ray выдает следующее: //Warning: (Mayatomr Scene) polySfer40 empty UV set map1 detected, ignored// Насколько я понимаю у моего объекта отсутствуют UV координаты, потому как в окне... -
K
Перемещение в начало координат
Покатигорошек, благодарю! Я, в принципе, предпологал, что без скрипта не обойтись. Всем спасибо! -
K
Перемещение в начало координат
Ilix, спасибо за ответ! Но это действует, если, мы создали сферу не в начале координат. а допустим (100,0,100), вводим нули там где ты сказал, тогда да, она переместится в начало, а если, к этой сфере, на переферии, применить Freeze transformation, тоесть обнулить атрибуты перемещения, то как... -
K
Перемещение в начало координат
Привет всем! Работаю с MAX-ом, параллельно разбираюсь с MAYA. Возник такой вопрос: Есть объект - допустим сфера - в атрибутах перемещения и поворота по всем осям стоят нули, в масштабе по всем осям единицы, вот так: translateX=0 translateY=0 translateZ=0 rotateX=0 rotateY=0 rotateZ=0...