Render.ru

Недавнее содержимое от Kiter

  1. K

    Скругление заданной грани

    Предположим я при помощи булеановского оператора создаю модель из двух кубиков один побольше, другой поменьше и складываю их. Как мне сделать, чтобы они плавно перетекали один в другой?
  2. K

    Сечение

    понял, я так и сделал сейчас, есть еще один вариант, но он мне совсем не понравился, вычесть поверхность скажем из шара а потом удалять в ручную при помощи edit mesh не нужные части, но нчень заморочно
  3. K

    Сечение

    Короче понятно все со слайсом, он режет только по плоскости котрую можно двигать туда сюда, а мне необходимо обрезать по поверхности, криволинейной, которую нарисовал я , как это сделать?
  4. K

    Сечение

    Сижу сейчас читаю, поскольку вместо разреза по заданной поверхности он мне режет как ему захочется
  5. K

    Сечение

    Что-то не получается, не можеш описать олгаритм действия в общих словах?
  6. K

    Сечение

    Ребята, кто может подсказать, как сделать сечение модели в максе, при помощи плоскости, созданной на основе NURBS, может как-то при помощи логических операторов можно изобразить что-то? Смысл в том, что например верхняя часть должна остаться а нижняя-нет.
  7. K

    Настройки макса

    Спасибо, правда я немного по другому разобрался с этим, через меню customize -> preferences->viewports->choose driver
  8. K

    Настройки макса

    Проблема в следующем, при первом запуске макса случайно указал на Опен GL после чего макс запускается но ничего не отображается в окнах проекций. Как это поправить?
  9. K

    Превращение поверхности в обьем

    Понятно, довольно логично все. Сегодня отсканировал при помощи лазера объект, единственное, при сканировании все в полигонах выводится, буду в NURBS переводить.
  10. K

    Превращение поверхности в обьем

    Нужно это для вывода обьекта в трехмерную печать, тоесть на устройство печати воспроизводящего трехмерную модель. Про модификатор shell понятно, а что значит сконвертировать поверхности?
  11. K

    Превращение поверхности в обьем

    Ну я не правильно выразился видимо, как модель сделанную при помощи поверхностей превратить в модель на основе обьемов?
  12. K

    Превращение поверхности в обьем

    Может кто подсказать, желательно не очеь сложными словами, а лучше еще скинуть ссылку на пример, в котором было-бы описано, как обьект, нарисованный с помощью поверхностей, например NURBS, превратить в обьемный объект, тоесть в объект у которого заполнен внутренний обьем? Заранее признателен.
Сверху