Недавнее содержимое от Кирилл Бирюков
-
Benefactor Feltzer - тачка из GTA V
Поздновато конечно, но нашел в файлах проекта сетку по которой делал. Взята с сайта с модами для Сан Андреас и содержит сетку из ГТА 5. Скрины и сетку в .obj прикрепил. Можно оценить и сравнить поликаунт и посмотреть как какие места сделаны.- Кирилл Бирюков
- Post #81
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
New 5 series BMW in Alias studio
Как-то так в моём представлении должны выглядеть диски, вроде бы получилось как я хотел.- Кирилл Бирюков
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
New 5 series BMW in Alias studio
Так сложилось. Сначала был макс и полигональное моделирование. После завершения тт и мучений часами с выравниваем сотен рядов полигонов для ровных отражений стало ясно, что так дальше нельзя. Потом были уроки по Rhino, но последние года 4 я его не открывал. А причина в том, что я разобрался в...- Кирилл Бирюков
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
New 5 series BMW in Alias studio
Приветствую форум снова, спустя почти 8 лет, и доделанной ауди ТТ с который мне здесь здорово помогли. Не так давно вернулся к моделингу, осваиваю алиас. Завершив предыдущий проект нереального авто из игры http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=120152 решил взяться за классику. На...- Кирилл Бирюков
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Audi TT RS
Делал в свое время обычную ТТ. По поводу кузова есть куча мелких косяков. 1. Часть ребер просто никуда не приходт, красные линии на бампере. Так же видны грани сглаживания, что не придается реалистичности. 2. Фара немного кривовата, но без отражений судить не берусь. 3. Проверь еще раз все...- Кирилл Бирюков
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Винт)
Древесина под болтами винтами выглядит неестественно. Может стоит поиграть с текстурой и материалами, сейчас неровности похожи на нойз, а у волокон есть четкая структура.- Кирилл Бирюков
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Су-26
Настроение всей картины сразу поменялось.- Кирилл Бирюков
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Автосалон будущего [TD]
Если честно сетка ужас, если есть желание делать сразу без сглаживания, то все надо ровнять-ровнять-ровнять. Или переделывать под сглаживание, всю прореживать, и пересматривать топологию.- Кирилл Бирюков
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Су-26
Я бы на заднем плане поставил какую-нибудь футабу с кучей кнопочек и рюшечек и получится неплохая rc моделька.- Кирилл Бирюков
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Зашибись без тормозов
Надо было в моменте про поезда сделать Multi-track drifting- Кирилл Бирюков
- Post #24
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Dodge Challenger или flatout power xDD
Есть идея сделать отдельно рендер с авто на подъемнике с вывешенными колесами, открытым капотом, чтобы показать всю красоту внутри.- Кирилл Бирюков
- Post #959
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
BMW M6
Можно попробовать вариант что машина едет по горному туннелю снаружи солнце и столбы, можно было бы играть светом на машине тогда...- Кирилл Бирюков
- Post #353
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
BMW M6
Поздравляю тему с годовщиной!:) Последние рендеры действительно преобразили авто, и цвета стали намного лучше. Может стоит чуть "подкрасить" отражения?- Кирилл Бирюков
- Post #326
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Ауди ТТ
Может их чуть дальше поставить? или поменьше, какой-нибудь прогулочный катерок\яхту? и слегка потом в шопе дымку сделать, оттянуть назад задний план, а то сейчас он оттягивает взгляд от машины. По композиции вроде ничего, но караблик съел много неба. может стоит сместить его чуть вправо и...- Кирилл Бирюков
- Post #28
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)