Недавнее содержимое от Kilya
-
K
Как рендерить бамп?
есть плаг под ментал ray displace он разницу превращает в карту нормалей, с котрой потом делаецца displace, автор плага утверждает что разницу между high poly и low poly + displace не заметить ! искать вроде на хайенде -
K
hardware mpeg2 encoder ???
да я поискал вот тоже читал про кодирование входного сигнала... думал может кто работал , дак лучше знает.... а программное кодирование не есть гуд... на п4 - 1.7 ггц (или больше - не помню точно) 1.5 проект из премьера кодицца по 5 часов... правда это всё adobe mpeg encoder может есть и... -
K
flow path object применительно к instance geometry
Небольшой вопросик Ситуация следующая: делаю кривую, пускаю по ней частицы (particle flow along curve), заменяю частицы геометрией (instance). Собственно вопрос: ) Можно ли применить к этой геометрии (которая instance) flow path object ?? -
K
Небольшой вопросик
паставь себе adobe premier и НАЖИМАЙ НА ПОИСК в форуме !!!!!!!!!!!! -
K
final gather - нужен или нет?
можно по всей протяжённости.. а можно и нет в одном из туторов по fg делали стол на плоскости - плоскость большая, так что естественно меряли не её... а только по длине самого стола... и там вообще ставили max radius = 10% от намерянного и min readius соответственно 1% от намерянного. -
K
Maya и компьютерные игры
в каком то ролике про дум3 аниматор показывал как он в майе анимирует модельки монстров :) так что :)) ну и ut 2003 канешна :) -
K
final gather - нужен или нет?
для лучшего результата FG нужен :) никак без него.. :)) а долго - это да :( для оптимизации есть пара советов чтобы избавицца от артефактов: 1. померяй сцену, и паставь max fg radius - то что намерял а min radius - 10% от намеряного.. тада мона ставить не так много fg rays. -
K
Terminator 3
согласен что бывают в кинотеатрах ужасные переводы, именно поэтому покупаю двд и спокойно смотрю дома на english :) так оно лучше... оригинал всё таки (ну то что на english). что же касаеться гоблина... кино с его переводом не смотрю из принципа... играл как то в сэма, котрого он с "особым...- Kilya
- Post #61
- Форум: Графика в фильмах
-
K
почему разваливаются объекты в 3DS?
3ds это у тебя случайно не 3d studio 4 под дос ? если да то говорят что это из за неправильного кряка :)- Kilya
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
K
Terminator 3
согласен насчёт стержня... Терминатора 2 не перепрыгнуть :))) это точно... а так да местами весьма забавно :)- Kilya
- Post #11
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Terminator 3
мне понравилось особенно после разочарования в матрице (редкосный АцТой даже dvd покупать не стал).... кристанна локен - СУПЕР :))- Kilya
- Post #8
- Форум: Графика в фильмах
-
K
Уважаемые! Подсоветуйте...
http://www.artyshock.net/main/index.php вот тут почитай :) очень интересно :) тут пишут что движок способен в realtime считать даже GI.- Kilya
- Post #3
- Форум: Общие вопросы