Render.ru

Недавнее содержимое от Kilya

  1. K

    Как рендерить бамп?

    есть плаг под ментал ray displace он разницу превращает в карту нормалей, с котрой потом делаецца displace, автор плага утверждает что разницу между high poly и low poly + displace не заметить ! искать вроде на хайенде
  2. K

    hardware mpeg2 encoder ???

    да я поискал вот тоже читал про кодирование входного сигнала... думал может кто работал , дак лучше знает.... а программное кодирование не есть гуд... на п4 - 1.7 ггц (или больше - не помню точно) 1.5 проект из премьера кодицца по 5 часов... правда это всё adobe mpeg encoder может есть и...
  3. K

    flow path object применительно к instance geometry

    Небольшой вопросик Ситуация следующая: делаю кривую, пускаю по ней частицы (particle flow along curve), заменяю частицы геометрией (instance). Собственно вопрос: ) Можно ли применить к этой геометрии (которая instance) flow path object ??
  4. K

    Небольшой вопросик

    паставь себе adobe premier и НАЖИМАЙ НА ПОИСК в форуме !!!!!!!!!!!!
  5. K

    final gather - нужен или нет?

    можно по всей протяжённости.. а можно и нет в одном из туторов по fg делали стол на плоскости - плоскость большая, так что естественно меряли не её... а только по длине самого стола... и там вообще ставили max radius = 10% от намерянного и min readius соответственно 1% от намерянного.
  6. K

    Maya и компьютерные игры

    в каком то ролике про дум3 аниматор показывал как он в майе анимирует модельки монстров :) так что :)) ну и ut 2003 канешна :)
  7. K

    final gather - нужен или нет?

    для лучшего результата FG нужен :) никак без него.. :)) а долго - это да :( для оптимизации есть пара советов чтобы избавицца от артефактов: 1. померяй сцену, и паставь max fg radius - то что намерял а min radius - 10% от намеряного.. тада мона ставить не так много fg rays.
  8. K

    Terminator 3

    согласен что бывают в кинотеатрах ужасные переводы, именно поэтому покупаю двд и спокойно смотрю дома на english :) так оно лучше... оригинал всё таки (ну то что на english). что же касаеться гоблина... кино с его переводом не смотрю из принципа... играл как то в сэма, котрого он с "особым...
  9. K

    почему разваливаются объекты в 3DS?

    3ds это у тебя случайно не 3d studio 4 под дос ? если да то говорят что это из за неправильного кряка :)
  10. K

    Terminator 3

    согласен насчёт стержня... Терминатора 2 не перепрыгнуть :))) это точно... а так да местами весьма забавно :)
  11. K

    Terminator 3

    мне понравилось особенно после разочарования в матрице (редкосный АцТой даже dvd покупать не стал).... кристанна локен - СУПЕР :))
  12. K

    Gde vzjat' compressor?

    div x 5....
  13. K

    Rebyata, HELP !!!

    www.suurland.com -> modelling new beetle
  14. K

    Уважаемые! Подсоветуйте...

    http://www.artyshock.net/main/index.php вот тут почитай :) очень интересно :) тут пишут что движок способен в realtime считать даже GI.
  15. K

    skinning

    http://www.optidigit.com/stevens/rigtut.html http://www.optidigit.com/stevens/howto.html
Сверху