Render.ru

Недавнее содержимое от Дмитрий Андреев (КэнниМэн)

  1. Д

    Процедурная генерация 2к текстур планет. Где найти?

    Нужна качественные шкурки разнообразных планет (больше сотни), однако из того что есть в сети- это: Для Unity а я понятия не имею, как его юзать. Или очень низкого качества. Мне нужен рендер в максе. И просто шкура поверхности 2к. Если кто сталкивался напишите пожалуйста. Первая текстура, что...
  2. Д

    Какая программа лучше всего подойдёт для создания астрономических объектов?

    http://spaceengine.org/ru Скачай старую версию (бесплатна), качество хорошо. Сам ищу процедурный генератор текстур планет хорошего качества для рендера в 3dsMax , но найти не могу. Пока Жесть какая-то находится.
  3. Д

    Начинает тормозить интерфейс

    Anvir task manager установите и посмотрите, кто и чего начинает жрать.
  4. Д

    Ломаная траектория.

    Возможно я его не "грокнул", но с ним я так и не смог расположить лампочки так:
  5. Д

    Ломаная траектория.

    про <> не знал, однако с Along Path остается проблема "через Curve editor двигаются все клоны на траектории - не подходит". Reset с "крысой" испытал ранее. И это похоже трабла Макса. С короткой спиралью Shift+ сдвиг мышью отлично подходят для этой задачи в таком "Магаданском " исполнении, а...
  6. Д

    Ломаная траектория.

    На данный момент правило такое: (для вида с верху) Под лампочкой (+N) на верхнем витке, располагается лампочка на витке ниже со сдвигом = х. Где Х= номер витка + const. Тем самым образуя другую спираль :) Но дело не в правиле, оно может измениться после того, как я посмотрю, что вышло...
  7. Д

    Ломаная траектория.

    Однако плавно перетащить объект, теперь уже по нормальной траектории, не получается. Объект рэндомно прыгает по всей траектории, когда тянешь за за оси. Позиционировать удается только через path options - вбивая проценты в Along Path. Это можно победить или тупиковый путь? Заранее благодарен...
  8. Д

    Ломаная траектория.

    Благодарю. :Cool:Не подумал (с анимацией дела не имел).
  9. Д

    Ломаная траектория.

    Макс 2017. Траектория по спирали на 40 витков ломается. на 10 витков еще нормально, на 20 у основания спирали начинаются ломки траектории. при 40 вообще все плохо. Мне не нужна траектория для анимации объекта, она мне нужна для точного позиционирования множества источников света. Увы при...
  10. Д

    Чем лучше сделать плавные волны?

    Hexagon вполне позволяет, да и довольно просто.
Сверху