Недавнее содержимое от Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
-
Д
Процедурная генерация 2к текстур планет. Где найти?
Нужна качественные шкурки разнообразных планет (больше сотни), однако из того что есть в сети- это: Для Unity а я понятия не имею, как его юзать. Или очень низкого качества. Мне нужен рендер в максе. И просто шкура поверхности 2к. Если кто сталкивался напишите пожалуйста. Первая текстура, что...- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Вопрос-ответ
-
Д
Какая программа лучше всего подойдёт для создания астрономических объектов?
http://spaceengine.org/ru Скачай старую версию (бесплатна), качество хорошо. Сам ищу процедурный генератор текстур планет хорошего качества для рендера в 3dsMax , но найти не могу. Пока Жесть какая-то находится.- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #2
- Форум: Вопрос-ответ
-
Д
Начинает тормозить интерфейс
Anvir task manager установите и посмотрите, кто и чего начинает жрать.- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
Д
Ломаная траектория.
Возможно я его не "грокнул", но с ним я так и не смог расположить лампочки так:- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #12
- Форум: Общие вопросы
-
Д
Ломаная траектория.
про <> не знал, однако с Along Path остается проблема "через Curve editor двигаются все клоны на траектории - не подходит". Reset с "крысой" испытал ранее. И это похоже трабла Макса. С короткой спиралью Shift+ сдвиг мышью отлично подходят для этой задачи в таком "Магаданском " исполнении, а...- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
Д
Ломаная траектория.
На данный момент правило такое: (для вида с верху) Под лампочкой (+N) на верхнем витке, располагается лампочка на витке ниже со сдвигом = х. Где Х= номер витка + const. Тем самым образуя другую спираль :) Но дело не в правиле, оно может измениться после того, как я посмотрю, что вышло...- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
Д
Ломаная траектория.
Однако плавно перетащить объект, теперь уже по нормальной траектории, не получается. Объект рэндомно прыгает по всей траектории, когда тянешь за за оси. Позиционировать удается только через path options - вбивая проценты в Along Path. Это можно победить или тупиковый путь? Заранее благодарен...- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
Д
Ломаная траектория.
Благодарю. :Cool:Не подумал (с анимацией дела не имел).- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
Д
Ломаная траектория.
Макс 2017. Траектория по спирали на 40 витков ломается. на 10 витков еще нормально, на 20 у основания спирали начинаются ломки траектории. при 40 вообще все плохо. Мне не нужна траектория для анимации объекта, она мне нужна для точного позиционирования множества источников света. Увы при...- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Тема
- Ответов: 12
- Форум: Общие вопросы
-
Д
Чем лучше сделать плавные волны?
Hexagon вполне позволяет, да и довольно просто.- Дмитрий Андреев (КэнниМэн)
- Post #4
- Форум: 3ds max