Недавнее содержимое от kakha
-
K
Вместо материалов Ментала чёрный силуэт
1)чтобы в Material Editor-е шарики не были чёрными надо в render setup(F10)в закладке Assign Render, установить Material Editor в положение mental ray 2)Чёрные при рендере потому, что неверно прописались пути к папкам- kakha
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
K
max 2016 и FG Point Interpolation
Вопрос: в mental ray, 3ds max 2016-версии, куда делась группа " Point Interpolation". Анимация без этих настроек сильно шумит. Я растерян...Пожалуйста, объясните.- kakha
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Mental Ray
-
K
Шов в анимации шагов
Есть такая книга: "3ds max 6 и Character Studio 4 Анимация персонажей" Борис Кулагин, Дмитрий Морозов. Поищи в инете, думаю найдеш. Там интересный метод плучения ходьбы... -
K
Срочно! Проблемма
Покажи морфоцель и стек виделенной морфоцели. Модификатор Morpher постав више Editable Poly, все остольное потом(MeshSmooth). Убери с морфоцели MeshSmooth, если он там присутствует. В Cannel List правый клик и Reload Target (на всякий случай). Лучше преоброзовать Editable Poly в Editable... -
K
Проблема с Flex
Применил модификатор Flex к модели(область груди рис.1). При рендере (Final Render) в секвенс анимацию, получается вот что: когда модель перемещается, грудь(Flex) остается на месте. Когда делаю тест анимацию (Make Preview), все в порядке. Все в порядке так же, когда рендерю с помощью Scanline...