Недавнее содержимое от Kaizers
-
K
"Ступени" при постановку в позу с Zsphere
Именно , тут не аналог Skin 3Dmaxа но тем не менее как то же ровно трансформирует ) понять бы как -
K
"Ступени" при постановку в позу с Zsphere
Не отрицаю, поэтому и прошу совета ) Добавление новых сфер - костей проблему не решает, а других способов не нашёл пока -
K
"Ступени" при постановку в позу с Zsphere
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой на нескольких моделях. При постановке в позу с помощью Transpose Master и Zsphere при вращениях появляются вот такие ступеньки Пробовал на разных моделях проблема сохраняется. Изначально думал, что это из за того что Transpose Master не переводит в... -
K
Область Bump по маске
Добрый день! Подскажите пожалуйста как в материалах Vray сделать рельефность Bump только по заданной маской области? Пробовал Composite (layer1 текстуру для Bump, layer2 (Mask) черно белую маску), и всё равно объект полностью покрывается Bump рельефом.- Kaizers
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Материалы, текстуры
-
K
Анимация зрачков в овальных глазах
Большое спасибо! :) Не знал о таком методе ))) -
K
Анимация зрачков в овальных глазах
Про FFD WSM не понял момента. Если им просто "сжать" глаз, то он просто сплющенным поворачивается за контроллером Look At -
K
Анимация зрачков в овальных глазах
А случайно не сохранился скрипт или ссылка на материал , которым он руководствовался ? -
K
Анимация зрачков в овальных глазах
Добрый день! Нужен совет как сделать риг для движения зрачков в овальных глазах? Как например у M&M В шарообразных понятно привязка к голове + LookAt, а в овальных ? Заранее благодарю! -
K
Плоское отображение материалов
Добрый день! Не могу понять что за глюк случился один и тот же материал Vray в новой сцене без света, на модели отображается "плоским", а на новых объектах как куб на скриншоте нормально. Версия макса 2016, Vray 3.2- Kaizers
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
K
Увеличение полигонов при переводе из Poly в Mesh
То есть единственный выход - переделать модель с учетом количества треугольников а не полигонов ?- Kaizers
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
K
Увеличение полигонов при переводе из Poly в Mesh
Доброго времени суток! Возник следующий вопрос: Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly) Когда переводишь в Mesh , для импорта в Юнити , количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса? Чтоб при...- Kaizers
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование
-
K
Увеличение количества треугольников при импорте
Доброго времени суток! Возник следующий вопрос: Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly) Когда импортируешь её в Unity или переводишь в Mesh в максе, количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса...