Render.ru

Недавнее содержимое от Kaizers

  1. K

    "Ступени" при постановку в позу с Zsphere

    Именно , тут не аналог Skin 3Dmaxа но тем не менее как то же ровно трансформирует ) понять бы как
  2. K

    "Ступени" при постановку в позу с Zsphere

    Не отрицаю, поэтому и прошу совета ) Добавление новых сфер - костей проблему не решает, а других способов не нашёл пока
  3. K

    "Ступени" при постановку в позу с Zsphere

    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой на нескольких моделях. При постановке в позу с помощью Transpose Master и Zsphere при вращениях появляются вот такие ступеньки Пробовал на разных моделях проблема сохраняется. Изначально думал, что это из за того что Transpose Master не переводит в...
  4. K

    Область Bump по маске

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как в материалах Vray сделать рельефность Bump только по заданной маской области? Пробовал Composite (layer1 текстуру для Bump, layer2 (Mask) черно белую маску), и всё равно объект полностью покрывается Bump рельефом.
  5. K

    Анимация зрачков в овальных глазах

    Большое спасибо! :) Не знал о таком методе )))
  6. K

    Анимация зрачков в овальных глазах

    F v А можно подробнее механику?
  7. K

    Анимация зрачков в овальных глазах

    Про FFD WSM не понял момента. Если им просто "сжать" глаз, то он просто сплющенным поворачивается за контроллером Look At
  8. K

    Анимация зрачков в овальных глазах

    А случайно не сохранился скрипт или ссылка на материал , которым он руководствовался ?
  9. K

    Анимация зрачков в овальных глазах

    Добрый день! Нужен совет как сделать риг для движения зрачков в овальных глазах? Как например у M&M В шарообразных понятно привязка к голове + LookAt, а в овальных ? Заранее благодарю!
  10. K

    Плоское отображение материалов

    Добрый день! Не могу понять что за глюк случился один и тот же материал Vray в новой сцене без света, на модели отображается "плоским", а на новых объектах как куб на скриншоте нормально. Версия макса 2016, Vray 3.2
  11. K

    Увеличение полигонов при переводе из Poly в Mesh

    То есть единственный выход - переделать модель с учетом количества треугольников а не полигонов ?
  12. K

    Увеличение полигонов при переводе из Poly в Mesh

    Доброго времени суток! Возник следующий вопрос: Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly) Когда переводишь в Mesh , для импорта в Юнити , количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса? Чтоб при...
  13. K

    Увеличение количества треугольников при импорте

    Доброго времени суток! Возник следующий вопрос: Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly) Когда импортируешь её в Unity или переводишь в Mesh в максе, количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса...
  14. K

    Использование видео как альфа

    Спасибо! то что нужно)
Сверху