Недавнее содержимое от Kadza
-
K
Оптимизация анимации
Друзья здравствуйте ! Работаю над рендером анимации интерьера. Так називаемый fly-trough render.Моя цель оптимизировать настройки рендера и матерьялов так чтоб добится минимального времени просчёта с мин. потерей качества. После сохранения света в иррмапах перешол к настройке матерьялов... -
K
Пустое изображение после 12ого кадра
вродебы нашёл ошибку - это мошн блюр был включон -
K
Пустое изображение после 12ого кадра
Всем привет! Вот такая проблема- Рендерю анимацию врейем. Gi - irrmap + Lightcache From file 3dsmax 9 , vray 15017 И всё нормально до 12ого кадра после белый пустой кадр и так до конца. Камера врей физикл. Ктонибуть сталкиволся с такой проблемой? с уважением Кадза -
K
Пост обработка екстерьера
texturi nje izmenjal no dobavil esho djetalej i zadnij plan , izmenjil rakursi kameri i osveshenija.- Kadza
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Пост обработка екстерьера
spasibo za kritiku , postaralsa uchestj ejo v dorabotkah!- Kadza
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Пост обработка екстерьера
Цель создать атмосферный фотореализм с графическими елементами. Добавлаль Dirt Pass i vraj toon pass для улучшения деталей. Проблема с белыми стенами -+ вечно они то тускнеют как тень отца гамлета или упряма зависают в области РГБ 255.- Kadza
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
K
Пост обработка екстерьера
Всем привет! Вот такой вот домик с деревьями. Модель получил от заказчика. Окружение неизвестного . Рендерил вирейем. Пост в фотошопе. Интересно узнать ваше мнение о пост обработке и вообще... С уважением Виктор- Kadza
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)