Render.ru

Недавнее содержимое от joomangy

  1. J

    Тормозит Character Studio, увеличивается время обсчета установки ключа

    1. Поставь сервиспаки на макс 2. Попробуй очистить(удалить) библиотеку поз на этом бипеде 3. Если используешь спринг или другую динамику - временно отключи 4. Переставь макс :)
  2. J

    техника для анимации лица StickyPoints!!! Maxscript (Cluster and bones +- or -+)

    1acc, не путай людей, речь идет про дополнительный слой контролов, которые одновременно и наследуют и управляют позицией точек модели тут вскользь говорят про это - в майке http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-599571.html
  3. J

    localEulerAngles из ExposeTransform

    Я так и делал. У меня не получалось просто из-за того, что я не правильно выделял вращение по Х из кватерниона. Теперь все ок. Спасибо за ответ)
  4. J

    localEulerAngles из ExposeTransform

    Привет, может кто знает как посчитать. Имеем 2 объекта (родитель и потомок) . Если создать для них ExposeTransform можно получить localEulerAngles 1-го относительно другого. А как их(localEulerAngles) посчитать вручную для 2-х объектов без ExposeTransform ?
  5. J

    Нужны советы по самообразованию профессии аниматора

    Учить надо сразу 2 вещи: тулзу (маю, макс, кси...) и классическую анимацию (animators survival kit - лучшее что я читал) Сначала учи тулзы (как двигать персонажа), потом уже учись анимировать по классике, в принципе можно параллельно. В сети куча бесплатных ригов для всех 3д пакетов, так что...
  6. J

    Модификатор skin

    Перед применения модификатора скин сделай ResetXForm мешу
  7. J

    Какой рендер лучше для видео анимации на тв?

    Полностью согласен с предыдущим. Если времени мало - скайнлайн + грамотный композ. Результат часто более чем хороший, не раз выручал такой подход.
  8. J

    интересный ролик

    Уух, порадовал. Вот что значит правильный сценарий.
Сверху