Недавнее содержимое от joomangy
-
J
Тормозит Character Studio, увеличивается время обсчета установки ключа
1. Поставь сервиспаки на макс 2. Попробуй очистить(удалить) библиотеку поз на этом бипеде 3. Если используешь спринг или другую динамику - временно отключи 4. Переставь макс :) -
J
техника для анимации лица StickyPoints!!! Maxscript (Cluster and bones +- or -+)
1acc, не путай людей, речь идет про дополнительный слой контролов, которые одновременно и наследуют и управляют позицией точек модели тут вскользь говорят про это - в майке http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-599571.html -
J
localEulerAngles из ExposeTransform
Я так и делал. У меня не получалось просто из-за того, что я не правильно выделял вращение по Х из кватерниона. Теперь все ок. Спасибо за ответ) -
J
localEulerAngles из ExposeTransform
Привет, может кто знает как посчитать. Имеем 2 объекта (родитель и потомок) . Если создать для них ExposeTransform можно получить localEulerAngles 1-го относительно другого. А как их(localEulerAngles) посчитать вручную для 2-х объектов без ExposeTransform ? -
J
Нужны советы по самообразованию профессии аниматора
Учить надо сразу 2 вещи: тулзу (маю, макс, кси...) и классическую анимацию (animators survival kit - лучшее что я читал) Сначала учи тулзы (как двигать персонажа), потом уже учись анимировать по классике, в принципе можно параллельно. В сети куча бесплатных ригов для всех 3д пакетов, так что...- joomangy
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
J
Модификатор skin
Перед применения модификатора скин сделай ResetXForm мешу- joomangy
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
J
Какой рендер лучше для видео анимации на тв?
Полностью согласен с предыдущим. Если времени мало - скайнлайн + грамотный композ. Результат часто более чем хороший, не раз выручал такой подход.- joomangy
- Post #14
- Форум: Графика в фильмах
-
J
интересный ролик
Уух, порадовал. Вот что значит правильный сценарий.- joomangy
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны