Недавнее содержимое от Javax
-
J
Как экспортировать из 3D MAX в Rhino и обратно?
По поводу экспорта нужно помнить, что Рино моделить нурбсами после экспорта в максе результат будет конвертирован в меш. Но некие поверхности которые хорошо смотреться в ринке в максе будут изрубцованы. Экспортить можеш из Рины в Макс но обратно нет смысла то есть в одном направлении. -
J
Как экспортировать из 3D MAX в Rhino и обратно?
Качество будет зависеть от того как ты сможешь настроить рендер. В-рай есть и для ринки но я его не рекомендую сыроват он малость. И если подходишь как архитектор то реализм в проекте это не главное. А качество работ зависит от того как хорошо ты знаеш софт которым пользуешся. -
J
Проблемы с булем в Rhino
Проверь Derection(направление нормалей на телах). Если они разного направления используй команду Flip. -
J
Как экспортировать из 3D MAX в Rhino и обратно?
Модель в Рино и рендерь в Рино... Только рендер прийдется поставить Brazil или Flamingo. -
J
Выровнять объекты по центру
Ясно у тебя простое выравнивание. Используй привязки и инструмент move. Руцями всегда лучше. Для привязок можно использывать вспомогательные линии и точки. Если нужно соблюдать точность тогда только привязки и отслеживание объектов. Кстати Рина это очень точный инженерный пакет. Удачи!!! P/s... -
J
Выровнять объекты по центру
Я так понял можно воспользоваться центром масс. А в обще скриншоты в студию... -
J
Проблемы с sweep 2 rails и boolean
Autocad 2010 тоже умеет печатать на 3d принтерах. А дружит с Риной он через Acis Sat. -
J
Ровная поверхность
Рино просит вести угол сглаживания ставь 45 должно хватить в твоем случае. -
J
не отображает линии
Обнови рину может быть баг. Или опиши процес вставки чертежа и его скрытия, а также проверь режим дисплея в режиме rendered линии будут пропадать. -
J
Проблемы с sweep 2 rails и boolean
Если я правильно понял тогда после твоего Magiка модель в рине уже не нурбс а обычный несглаженный меш. А вобще распиши подробно на вига модель прогоняеш через сто пакетов.