Render.ru

Недавнее содержимое от Jatsenko Valery

  1. J

    новый Deep Paint 3D

    Так случилось, что пришлось мне поставить дип паинт. и поскольку канал толстый, просто качнул его из нета, с сайта производителя. ессно демо версию, менять его не хочется на старый, тем более что и нет его, а 15 дней скоро заканчиваются. верия 1.61. помогите пожалуйста, либо кряком, либо как...
  2. J

    ХО дилетанта по поводу хвЫльма...:)

    очень рад вашим откликам! это настоящий форум. хотелось бы увидеть ваши работы. откликнитесь, есть предложение! вот еще http://www.render.ru/gallery/index.php3?id=1182
  3. J

    ХО дилетанта по поводу хвЫльма...:)

    Есть предложение сделать что то типа Томи и Джери. ну хотябы повторить одну из серий, зачем фильм сразу? Не смотря на всю мультяшность, по сюжету и по анимации это супер фильм, вполне достаточно динамики и привлекательности, там используется столько заманухи , что нам и не снилось, достаточно...
  4. J

    Bitmap на морду, руки и ***у.

    Только Texporter родной и спасает, иначе всю эту кучу битмапов я туда бы и не положил. модель полигонов на 10 000, так что лов назвать трудно, тем более нужно сохранить ее как патч, а морф дело понятное, знамо как это делается, он только с мешем работает. смысл в том, стобы обьединить все в один...
  5. J

    Bitmap на морду, руки и ***у.

    Замоделил я модель, наложил битмапы, вроде все ок, только местами стыки корявенькие, потому как там где то 9 типов проецирования UVW и плюс модель для игрухи, с Unwrapom возиться не стал, там около 10000 полигонов. вот и взбрела мне мысль в голову, а возможно ли записать все битмапы в один файл...
  6. J

    ХО дилетанта по поводу хвЫльма...:)

    Чувак, ты кто? признайся сразу! а то не правильно поймут, скажут что нашелся тут и выпендривается. Уверен что все супер фильмоделатели и не слышали даже про половину слов которые ты тут упомянул. и мувики делать не пробовали. так что распинаться не стоило даже, хотя от меня лично большое...
  7. J

    Качайте Max5.0!!!

    чуваки, так это ж не я, тут какой то супер двинул шнягу, типа есть 5 МАКС, я ему и говорю, откуда мол тянуть, а он молчит, зато весьма уважаемые люди откликнулись, и аж гром пошел по зазеркалью... ну теперь надобно ентого молодца на всеобщий суд, скажем, мол ты че тут цифрами раскидался... еще...
  8. J

    Качайте Max5.0!!!

    нет
  9. J

    Качайте Max5.0!!!

    конь коню по..... откуда качать?
  10. J

    рак мозгов.

    Вот такое вот случилось. моделинг штука замечательная, особенно если делаешь в разных программах, и передача данных между программами тоже не без вопросов, но вот как передать из макса в макс, так, чтобы получить максимальное соответствие между оригиналом и полученным. само собой разумеется что...
  11. J

    Как насчет объединить силы?

    я тут посматриваю чего пишеться в интересном вопросе, хоррошую идею fatted придумал. а для него лично могу посоветовать забить на Unwrap если хочешь остаться нормальным, как это сделать могу рассказать, на мыло. Сам ша придумываю методы текстурирования персонажей, уже есть успехи.
  12. J

    Как насчет объединить силы?

    ну тебя чувак и прорвало.. твое бы послание да почитать всем. вот бы полезностей добавилось на земле. хотя мое высказывание ни в коей мере не противоречит твоему. я - за. завсегда все правильно. а неизвестное осталось таковым. в чем силы то обьединять.. хотя я и за это тоже. мыло есть.. я...
  13. J

    Приглашение к Размышлению

    а вот и не получилось.... насчет огонька я и сам могу смело поспорить, я имел ввиду что есть плуги которые делают и огонек, и тому подобное очень замечательно, так ведь лучше иметь много с одним интерфейсом, чем много с разными. :) (как минимум) а вот если в 5 макс впихнут этот плуг как...
  14. J

    Приглашение к Размышлению

    Я вот что думаю по этому поводу.. когда надо что то сделать, не просто хочеться а надо.. то будешь делать так как заставляет случай, а не так как хочеться. а вот если же хочеться, то можно и по другому, только вот кому это надо, а если голова на месте то никто и не заметит вашего плуга, а если...
  15. J

    Ребята, плиз, какой самый лучшый формат при конвер

    Лучше всего DXF он старый и низкоуровневый. и поддерживается Автокадом. если получиться плохо, то попробуй из МАКС в Автокад, потом в Маю.
Сверху