Недавнее содержимое от Станислав Бадюл
-
Анимация речи под звуковую дорожку
Друзья, что можете посоветовать для создания анимации речи? желательно чтобы создавалось автоматически (например на основе морфа) по звуковой дорожке.- Станислав Бадюл
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Анимация
-
Morpher, модель съезжает к объекту цели
При использовании морфа, модель съезжает к объекту цели, причем к самой первой, не пойму почему и как исправить, пробовал центрировать оси, но помогает...- Станислав Бадюл
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
Конкурс: "Проект Стена. Чужой мир ближе, чем ты думаешь."
что за меркантильность ;) такие конкурсы прежде всего служат повышению своих скилов, и "профи" в этом определяющий фактор. Все старания окупаются в будущем, это факт :)- Станислав Бадюл
- Post #46
- Форум: CG Лига
-
Кольцо Атланты
кстати тоже подумал об этом варианте, вполне возможно :)- Станислав Бадюл
- Post #15
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Xnormal
такая проблема: есть модель, хайполи вариант 15 мил. полигонов, ИКСнормал ругается: "obj is void or doesn't exist", что можно сделать, сталкивался кто-нибудь?- Станислав Бадюл
- Post #3
- Форум: Другие программы
-
Кольцо Атланты
в принципе поправил шею и остальное немного, поставил уже на рендер финальный... 20 часов идет))- Станислав Бадюл
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Кольцо Атланты
попробую поправить и шею тоже- Станислав Бадюл
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Лопата
почему нельзя увеличить яркость при постобработке в фотошопе? :)- Станислав Бадюл
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Кольцо Атланты
если честно, с анатомией у меня всегда проблемы, поэтому буду рад советам если где-то накосячил. И как лицо сделать более женственным.- Станислав Бадюл
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бета тестирование сайта (публикуем баги)
ага, сейчас работает- Станислав Бадюл
- Post #278
- Форум: Обсуждение сайта
-
Кольцо Атланты
с основными формами вроде разобрался, можно пилить детали- Станислав Бадюл
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)