Render.ru

Недавнее содержимое от Яцка

  1. Я

    Не корректный constrain Parent к группе объектов

    Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с проблемой корректной работы constrain Parent для группы объектов? при вращении родителя по оси Y, группа объектов child БЕЗКОНТРОЛЬНО удаляется от родителя. Т.е. есть какая-то зона, где child ведет себя неожиданно... Т.е. я не понимаю, как может child...
  2. Я

    Проблема с вращением в constrain

    спасибо, Владимир Забелин. Да, я уже испробовала много операций с различными вариантами, как Parent, который глобальный и находится в Меню Edit, так и Parent так сказать, более локальный, который находится в Меню Cosntrain. В плане, я уже догнала до понятия, что две команды Parent имеют разные...
  3. Я

    Проблема с вращением в constrain

    Локаторы и есть в иерархии штанги. Но, кажется, вопрос таки решился. На счет локтей, спасибо, пандалай. Правда, конкретно твой метод не помог, но я уверенней искала манипуляторы локтя и быстрее нашла, уже будучи уверенной, ЧТО искать. Это в Channel Box опции albow. После введения 1, появляется...
  4. Я

    Проблема с вращением в constrain

    спасибо! Я вот сделала, как мне посоветовал Владимир Забелин. И получилось, что локатор отвязывается от штанги. ((( Если написано, что руки констрейняца к локаторам парентом констрейном, то это значит, рука child, а локатор - parent, выделяю сначала child, а потом parent - locator >...
  5. Я

    Проблема с вращением в constrain

    спасибо большое! Буду бороться дальше. Есть еще такой вопрос. Как теперь решить настройки локтей? при IK они только послушно следуют за кистью. И анимимруются некорретно. Этот вопрос можно решить переключением из IK > FK? Верно?
  6. Я

    Проблема с вращением в constrain

    Есть персонаж, который поднимает штангу. Штанга сделана единым объектом с двумя локаторами по каждому для каждой кисти руки персонажа. Каждый локатор присоединен к IK контроллеру кисти руки персонажа. Все вроде бы ок, НО. Теперь мне надо по оси Z крутить кисть вокруг палки штанги, т.к. когда...
  7. Я

    Обсуждение четвертого анимационного конкурса "Оставь меня старушка, я в печали!

    Тюююю... надо ж предупреждать! А я тут бисер мечу... тогда ваще не стоило даж ни одной кнопки нажимать. чтоб писать отзыв.. блин...
  8. Я

    Обсуждение четвертого анимационного конкурса "Оставь меня старушка, я в печали!

    Ну ваще да, так и думаю. А чья это работа на самом деле? и тогда как воспринимать это заявление? кто это писал? че-т, ребята. вы меня окончательно запутали!
  9. Я

    Обсуждение четвертого анимационного конкурса "Оставь меня старушка, я в печали!

    Да, надо было диалог сократить. Это очень много 17 сек. даже для комповой анимации. Надо было оставить всего лишь фразу - Оставь меня старушка. я в печали..(дословно не помню). Плюс, возможно причина такой неактивности этого конкурса в наступившем учебном годе? Мне кажется. модерам и админам...
  10. Я

    Не могу добавить работу

    здесь 98 символов в описании... скажите, что не так? Вводила и 4 символа в описание, и 2..... и ровно 100 символов.. серано не работает
  11. Я

    Не могу добавить работу

    Ввели в описание 96 символов, думая о том, что может лимит превысили по символам? Ан-нет! Серано не пущають...(((
  12. Я

    Не могу добавить работу

    плюс один. Тоже самое. Все условия соблюдены, но далее первого шага не двигаюсь. Большая просьба, разрешить нашу проблему. Спасибо заранее.
  13. Я

    Кто такоой художник ???

    Художник - это ТВОРЕЦ!
  14. Я

    кожа

    Muha! Добрый день! Я не писала тебе на мыло, и не просила выслать кожу. Можно это сделать? Можно попросить выслать кожу? Нужна кожа - либо свиная, либо коровья, либо какого-нить другого животного для обложки книг, блокнотов, тубусы, минибары подарочные, шкатулки, шахматы... т.е. кожа...
Сверху