Недавнее содержимое от iVAt
-
Посоветуйте по худ части.
Спасибо. 666 возьму фото за реф. Всё крутил, и тон и насыщенность и баланс - тупик. Не нравится и всё тут) Попробую композицию изменить.- iVAt
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Посоветуйте по худ части.
Изучаю Гудини. Сделал сцену (грибы мох), естно всё процедурно. Прошу совета, как картинку оживить..- iVAt
- Тема
- Ответов: 16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Зеленоватые оттенок при просмотре после рендеринга AE2018
Доброго времени суток. Есть секвенция EXR 32 bit. После вывода несжатой авишки из афтера 2018, видео при проигрывании приобретает зеленоватый оттенок (скрин). Секвенцию выводит нормально. Если секвенция tiff или моушен графика, афтер выводит нормально. Если авишку (зеленоватую) загрузить на...- iVAt
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Adobe After Effects
-
Создание и редактирование Helix
Helix'ом скорее всего нет. Можно арреем такую фигуру сделать. -
Как правильно импортировать в Substance Painter
Мне кажется, сложноватую модель ты для начала взял. Попробуй сделать игральную кость с острыми гранями с одним материалом (ID), потом с шестью ID, потом сглаженную с запеканием нормал мапы- iVAt
- Post #7
- Форум: Материалы, текстуры
-
Пассы в визуализации не набираются,что проверить в чем проблема и как исправить?
Попробовать переоткрыть сцену, если выходит окно об отсутствие текстур, вручную указать папки где они лежат. Может ещё проверить на кириллицу/латиницу.- iVAt
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
Развертка планеты
Если правильно понял, нужно изображение с настроенным изображением на одной сфере, спроецировать на другую сферу для вырезки из бумаги. Можно так попробовать, создать сферу с разверткой глобуса и спроецировать на неё исходную- iVAt
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Каков алгоритм моделирования резьбы при переходе общей формы из куба в цилиндр
Как вариант- iVAt
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
Как нормально сплавлять точки между собой.
На провокации не поддаюсь)- iVAt
- Post #28
- Форум: Общие вопросы
-
Как нормально сплавлять точки между собой.
Имхо, такой способ моделинга в максе - атавизм. Даже такой простой вопрос растянулся на консилиум)- iVAt
- Post #26
- Форум: Общие вопросы
-
Как нормально сплавлять точки между собой.
Аффтар, забудь про этот способ моделинга.- iVAt
- Post #24
- Форум: Общие вопросы
-
Натянуть цилидрического меркатора на сферу
Так ставь цилиндрическую проекцию в максе, в чем проблема?