Render.ru

Недавнее содержимое от Иван Николаев 29393

  1. И

    Прежде чем браться за моделирование людей

    например вот http://www.cgtalk.ru/exc.php?id=dozor
  2. И

    два объекта

    Ты работаешь с двумя разными объектами (сам писал), чтобы сливать вершины нужно выделить один из объектов (конвертированный в едит поли или едит меш), нажать на кнопку Attach и выделить второй объект. Теперь два разных объекта стали элементами одого и вот только сейчас можно сливать вершины...
  3. И

    Люди добрые, помогите, научите...

    если знаешь английский то вот здесь очень много полезного http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=46&t=373024 http://forums.cgsociety.org/forumdisplay.php?f=46
  4. И

    Linux и 3d max

    На счет макса под линукс не знаю, но вот майка по него точно есть, побльше можно узнать здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=59868&hl=Linux
  5. И

    Убрать вырезы в полигоне

    http://olta-design.com/articles/32 выбери редатируемый элемент - Border, выдели отверстие (вырез) и нажми Cap
  6. И

    Для моделирования людей

    по моему на яндексе валялось несколько фоток если там нет, то посмотри на гугле, там в разделе картинки точно должны быть
  7. И

    проблма с тенями

    Ну ты картинку-то отрендери. И вообще ты в хелп или в книгу какую-нибудь пробовал заглядывать!?!?
  8. И

    Узоры, орнаменты

    все правильно думал, нужно через текстуру, вот только еще надо применить к объекту модификатор Unwrap UVW или UVW Map (зависит от сложности объекта)
  9. И

    и опять я со своими вопросами

    По всей видимости нужно ее съежить, придать ей правильную форму и отдалить от экрана. :) Задавай вопросы по конкретней. При такой постановке вопроса, вряд ли кто-нибудь тебе поможет.
  10. И

    черный фон в окне перспективы

    Часто такое происходит при выключенных источниках света в сцене, это лечится установкой следующих галочек: Customize -> Viewport configuration -> Вкладка Rendering Method -> галочки Default lightening и 2 lights
  11. И

    как сделать обект невидимым чтоб была только его сетка?

    быстрые клавиши: F3 - только сетка F4 - сетка с фэисами
  12. И

    проблемма со сплайнами

    для пользования Loftom необходимо иметь 2 сплайна, один сплайн будет формой (Shape), а второй путем (Path). Если ты хочешь получить трубку, то тебе нужно добавить в сцену еще один сплайн (Circle), далее возможно два варианта событий, но с одним и тем же результатом: 1. Выделить путь -> Loft ->...
  13. И

    U лофтинг не семетричный

    выложи картинку, если не сложно, тогда уже можно будет че-нибудь советовать
Сверху