Недавнее содержимое от Иван Николаев 29393
-
И
Прежде чем браться за моделирование людей
например вот http://www.cgtalk.ru/exc.php?id=dozor- Иван Николаев 29393
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
И
два объекта
Ты работаешь с двумя разными объектами (сам писал), чтобы сливать вершины нужно выделить один из объектов (конвертированный в едит поли или едит меш), нажать на кнопку Attach и выделить второй объект. Теперь два разных объекта стали элементами одого и вот только сейчас можно сливать вершины...- Иван Николаев 29393
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
И
Как сделать преломление среды возле обьекта?
Photoshop- Иван Николаев 29393
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
И
Люди добрые, помогите, научите...
если знаешь английский то вот здесь очень много полезного http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=46&t=373024 http://forums.cgsociety.org/forumdisplay.php?f=46- Иван Николаев 29393
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
И
Linux и 3d max
На счет макса под линукс не знаю, но вот майка по него точно есть, побльше можно узнать здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=59868&hl=Linux- Иван Николаев 29393
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
И
Убрать вырезы в полигоне
http://olta-design.com/articles/32 выбери редатируемый элемент - Border, выдели отверстие (вырез) и нажми Cap- Иван Николаев 29393
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
И
Для моделирования людей
по моему на яндексе валялось несколько фоток если там нет, то посмотри на гугле, там в разделе картинки точно должны быть- Иван Николаев 29393
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
И
проблма с тенями
Ну ты картинку-то отрендери. И вообще ты в хелп или в книгу какую-нибудь пробовал заглядывать!?!?- Иван Николаев 29393
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
И
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЗВЕСИТЬ ОБЪЕКТ !!!
это тебе в Solid Works надо.- Иван Николаев 29393
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
И
Узоры, орнаменты
все правильно думал, нужно через текстуру, вот только еще надо применить к объекту модификатор Unwrap UVW или UVW Map (зависит от сложности объекта)- Иван Николаев 29393
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
И
и опять я со своими вопросами
По всей видимости нужно ее съежить, придать ей правильную форму и отдалить от экрана. :) Задавай вопросы по конкретней. При такой постановке вопроса, вряд ли кто-нибудь тебе поможет.- Иван Николаев 29393
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
И
черный фон в окне перспективы
Часто такое происходит при выключенных источниках света в сцене, это лечится установкой следующих галочек: Customize -> Viewport configuration -> Вкладка Rendering Method -> галочки Default lightening и 2 lights- Иван Николаев 29393
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
И
как сделать обект невидимым чтоб была только его сетка?
быстрые клавиши: F3 - только сетка F4 - сетка с фэисами- Иван Николаев 29393
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
И
проблемма со сплайнами
для пользования Loftom необходимо иметь 2 сплайна, один сплайн будет формой (Shape), а второй путем (Path). Если ты хочешь получить трубку, то тебе нужно добавить в сцену еще один сплайн (Circle), далее возможно два варианта событий, но с одним и тем же результатом: 1. Выделить путь -> Loft ->...- Иван Николаев 29393
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
И
U лофтинг не семетричный
выложи картинку, если не сложно, тогда уже можно будет че-нибудь советовать- Иван Николаев 29393
- Post #3
- Форум: Общие вопросы